Социальное проектирование программ обучения младших командиров в системе военного образования
Для цитирования
Капустин В. В. Социальное проектирование программ обучения младших командиров в системе военного образования // Власть. 2015. Том 22. № 3. С. 73-76.
Аннотация
В статье анализируется программа обучения младших командиров в институте военного образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования. С использованием социологического инструментария в рамках компетентностного подхода проектируется идеальная модель результата социального проектирования подготовки младших командиров в институте военного образования для обеспечения научного сопровождения управленческой деятельности военных кадров и социологического сопровождения становления института профессиональных сержантов Вооруженных сил России. Автор описывает программу обучения с позиции результата, который удовлетворял бы потребности личности, государства и общества.
Ключевые слова:
компетентностная модель, компетентность, младший командир, проект, подготовка младших командиров, социальное проектирование, сержант, федеральный образовательный стандарт среднего профессионального образования
Литература
Вербицкий А.А., Ларионов О.Г. 2010. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М., Логос, 336 с.
Энциклопедический социологический словарь (под общ. ред. Г.В. Осипова). 1995. М.: ИСПИ РАН, 939 с.
Энциклопедический социологический словарь (под общ. ред. Г.В. Осипова). 1995. М.: ИСПИ РАН, 939 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Капустин, В. В. (2015). Социальное проектирование программ обучения младших командиров в системе военного образования. Власть, 22(3), 73-76. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2583
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.