Роль культурной политики в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа России
Для цитирования
Василенко И. А. Роль культурной политики в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа России // Власть. 2015. Том 22. № 6. С. 40-43.
Аннотация
В статье рассматривается роль культурной политики в современной имиджевой стратегии России. Автор подчеркивает, что инструменты культурной политики пока недостаточно полно используются при продвижении имиджа России в мировых каналах коммуникаций, что снижает эффективность имиджевой политики. Сегодня назрела необходимость сформировать национальную стратегию культурной политики на государственном уровне, проводить мониторинг оценки достигнутых результатов. России нужна не только общественная, но и государственная поддержка в сфере культурной политики. Только такой высокопрофессиональный подход в сфере культурной политики может сделать имиджевую политику России по-настоящему эффективной.
Ключевые слова:
имидж России, культурная политика, имиджевая политика, имиджевая стратегия
Литература
Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Добрая книга,232 с.
Бурдье П. 2001. Практический смысл. СПб.: Алетейя, 562 с.
Лихачев Д.С. 1997. Об интеллигенции. СПб.: Канун, 445 с.
Лихачев Д.С. 1999. Раздумья о России. СПб.: Logos, 672 с.
Бурдье П. 2001. Практический смысл. СПб.: Алетейя, 562 с.
Лихачев Д.С. 1997. Об интеллигенции. СПб.: Канун, 445 с.
Лихачев Д.С. 1999. Раздумья о России. СПб.: Logos, 672 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Василенко, И. А. (2015). Роль культурной политики в процессе формирования и продвижения позитивного имиджа России. Власть, 22(6), 40-43. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2505
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.