Проблемы государственной политики реформирования российского железнодорожного транспорта
Для цитирования
Черемин Г. Д. Проблемы государственной политики реформирования российского железнодорожного транспорта // Власть. 2015. Том 22. № 5. С. 59-64.
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы проведения государственной политики реформирования железнодорожного транспорта в России. Освещены особенности формирования политики в отношении железнодорожного транспорта как естественной монополии. Показано влияние зарубежных организаций на процесс реформирования. Рассмотрены факторы, обусловившие противоречивость и непоследовательность государственной политики неолиберального реформирования железнодорожного транспорта в качестве системообразующей отрасли. Автор делает вывод о неэффективности и нецелесообразности политики приватизации железнодорожного транспорта.
Ключевые слова:
государственная политика, железнодорожный транспорт, «РЖД», реформирование, естественные монополии
Литература
Алексеев И. 2013. На пути к истинной власти. – Сириус – транспортное обозрение, № 7-8. С. 14-17.
Белоусова Н.И., Васильева Е.М. 2006. Вопросы теории государственного регулирования и идентификации естественных монополий. – М.: КомКнига, 318 с.
Воронов Ю.П. 2012. Всемирный банк – вдохновитель и организатор железнодорожных реформ. – ЭКО, № 7. С. 74-83.
Городецкий А.Е., Павленко Ю.Г. 2000. Реформирование естественных монополий. – Вопросы экономики, № 1. С. 137-146.
Крюков В.А. 2012. Поезд в тумане… – ЭКО, № 7. С. 2-3.
Кутернин М.И. 2010. Концепция косвенного государственного регулирования национальной экономики на основе управления ее естественными монополиями. – М.: ГУУ, 107 с.
Лукьянчикова Н.П. 1997. Естественные монополии: проблемы реформирования в переходной экономике. – М.: Изд-во Российской экономической академии, 224 с.
Реформирование инфраструктурных секторов экономики России в целях развития конкуренции и повышения эффективности. 2002. М.: Весь Мир, 80 с.
Теплухина О.Г. 2002. Железнодорожный транспорт как естественная монополия. – Экономика. Управление. Культура. – М. : ГУУ. С. 168-170.
Харламова Ю.А. 2007. Железнодорожный транспорт в политических процессах Российского государства. Ставрополь: ООО «Мир данных», 260 с.
Белоусова Н.И., Васильева Е.М. 2006. Вопросы теории государственного регулирования и идентификации естественных монополий. – М.: КомКнига, 318 с.
Воронов Ю.П. 2012. Всемирный банк – вдохновитель и организатор железнодорожных реформ. – ЭКО, № 7. С. 74-83.
Городецкий А.Е., Павленко Ю.Г. 2000. Реформирование естественных монополий. – Вопросы экономики, № 1. С. 137-146.
Крюков В.А. 2012. Поезд в тумане… – ЭКО, № 7. С. 2-3.
Кутернин М.И. 2010. Концепция косвенного государственного регулирования национальной экономики на основе управления ее естественными монополиями. – М.: ГУУ, 107 с.
Лукьянчикова Н.П. 1997. Естественные монополии: проблемы реформирования в переходной экономике. – М.: Изд-во Российской экономической академии, 224 с.
Реформирование инфраструктурных секторов экономики России в целях развития конкуренции и повышения эффективности. 2002. М.: Весь Мир, 80 с.
Теплухина О.Г. 2002. Железнодорожный транспорт как естественная монополия. – Экономика. Управление. Культура. – М. : ГУУ. С. 168-170.
Харламова Ю.А. 2007. Железнодорожный транспорт в политических процессах Российского государства. Ставрополь: ООО «Мир данных», 260 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Черемин, Г. Д. (2015). Проблемы государственной политики реформирования российского железнодорожного транспорта. Власть, 22(5), 59-64. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2387
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.