Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта

  • Андрей Михайлович Сузи andreysuzi@gmail.com
Для цитирования
Сузи А. М. Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта // Власть. 2015. Том 22. № 5. С. 48-50.

Аннотация

В статье анализируются возможности и проблемы формирования имиджа Республики Карелия. Анализ производится на основании модели С. Анхольта. Аспектами, которые могут способствовать построению привлекательного имиджа Республики Карелия, являются, в первую очередь, культура и туризм. Наибольшей проблемой представляется сокращение населения региона. Состояние экономики и политическая жизнь Карелии при определенной подаче позволяют представить ее как «интеллигентный» регион, что может способствовать повышению привлекательности республики как места для жизни
Ключевые слова:
регион, Карелия, имидж, брендинг, шестиугольник Анхольта

Литература

Анхольт С., Хильдрет Д. 2010. Бренд Америка: мать всех брендов. М.: Добрая книга.



Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. проф. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения.



Цумарова Е.Ю. 2006. Образ Карелии: соотношение главных составляющих. – Вестник Евразии, № 2. С. 154-170.



Riezebos R. 2009. City Branding: sense or nonsense? – European Institute for Brand management. Доступ: http://www.eurib.org/fileadmin/user_upload/Documenten/PDF/City_branding_ENGELS/w_-_City_branding__zin_of_onzin__EN_.pdf (проверено 19.03.2014).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Сузи, А. М. (2015). Имидж Республики Карелия: анализ по методике С. Анхольта. Власть, 22(5), 48-50. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2384
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА