Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга
Для цитирования
Шалимова Л. А., Толбузина Т. В. Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга // Власть. 2015. Том 22. № 1. С. 113-116.
Аннотация
В данной статье рассматриваются такие маркетинговые компоненты рекламной деятельности, как сферы коммуникации и практической интеграции в экономическую сферу. При этом государство защищает потребителей от недобросовестной рекламы на уровне законодательных актов в соответствии с их функциональной значимостью и потребностью: информационной, экономической, социальной, просветительной, этической. С одной стороны, реклама представляет собой сферу коммуникации, а в практической деятельности жестко интегрирована в систему маркетинга и включает в себя все маркетинговые компоненты (товар, идеи, начинания), обозначая взаимодействия субъектов правоотношений по поводу маркетинговых задач, одновременно представляя экономико-правовой институт современного общества. На данном уровне существуют запрещающие положения законодательных актов, которые фиксируют конкретные формы ответственности рекламодателей за их нарушения, регулируя деятельность, связанную с товарами, представляющими опасность для потребителя (медицинские препараты и оборудование, фармацевтические, косметические, пищевые продукты), осуществляя контроль за содержанием текста. Основа ответственности рекламодателей и распространителей рекламы перед законом лежит в плоскости, определяемой специальной экспертизой в соответствии с законами и нормативными актами современного общества. В соответствии с законом государство защищает потребителей и регулирует взаимоотношения конкурентов в их рекламной деятельности, развивая экономическую перспективу, внедряя систему маркетингового инструментария.
Ключевые слова:
федеральный закон, реклама, конкуренция, товар, услуги, идеи, исполнительная структура, власть, инструменты, методы, информация, антимонопольный, государство, экспертиза, стандарт и спецификация, контроль, отзыв, продвижение торговой марки и бренда
Литература
Реклама, законодательные и нормативные акты.– М.: Ось-89, 2006, с. 10, с. 15, с. 51.
Котлер Ф. Маркетинг.– М.: Экономика, 2006, с. 59.
Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В., Соловейчик К.А. Правовые основы рекламной деятельности:– СПб.: Бизнес-Пресса, 2004, с. 73, с. 112.
Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.– М.: Аспект Пресс, 2007, с. 43.
Котлер Ф. Маркетинг.– М.: Экономика, 2006, с. 59.
Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В., Соловейчик К.А. Правовые основы рекламной деятельности:– СПб.: Бизнес-Пресса, 2004, с. 73, с. 112.
Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент.– М.: Аспект Пресс, 2007, с. 43.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Шалимова, Л. А., & Толбузина, Т. В. (2015). Правовые основы рекламной коммуникации, интегрированные в систему маркетинга. Власть, 22(1), 113-116. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2356
Выпуск
Раздел
ПРАВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.