Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция
Для цитирования
Шалимова Л. А., Толбузина Т. В. Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция // Власть. 2015. Том 22. № 2. С. 73-77.
Аннотация
В статье рассматриваются исторические аспекты становления и развития направления связей с общественностью, а также их современная правовая регуляция в условиях развития и профессионализации коммуникационных практик в России, напрямую соответствующих менталитету населения. В материале представлен генезис данного направления в России с учетом специфических черт: религиозности, веры в царя, традиционных выставок и ярмарок, благотворительных акций. Отмечено, что в условиях развития коммерциализации торговли развивалась и сама реклама, выражаясь в разнообразных формах: от газет до афиш, которые популяризировали резонанс проводимых акций. Данные формы свойственны и современной стадии развития сферы общественных связей, присутствующих в системе общечеловеческих ценностей, экономике, экологии, религии, образовании, культуре. Все эти сферы находятся в поле «общественного регулятора», деятельность которого выражается в т.ч. и в создании основ для развития цивилизационных общественных связей и отношений между людьми и государством.
Ключевые слова:
коммуникационные практики, связи с общественностью, право, пиар-технологии, культура, благо- творительные акции, институциональность, коммерциализация, процессы социализации, формирование коммуникаци- онного дискурса, публичное обсуждение, иерархия
Литература
Богомолова Н.Н. 2005. Массовая коммуникация и общество. М.
Веблен Т. 1999. Теория праздного класса. М.: Прогресс.
Гудков Д.Б. 2000. Межкультурная коммуникация. М.: Изд. МГУ.
Емельянов С.М. 2005. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 240 c.
Копылов В.А. 2001. Информационное право. М.: Юрист.
Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. 2005. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. М.
Ученова В.В. 2003. Философия рекламы. М.: Гелла-Принт, 2008 с.
Шарков Ф.И. 2007. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. М.: Дашков и К°.
Веблен Т. 1999. Теория праздного класса. М.: Прогресс.
Гудков Д.Б. 2000. Межкультурная коммуникация. М.: Изд. МГУ.
Емельянов С.М. 2005. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 240 c.
Копылов В.А. 2001. Информационное право. М.: Юрист.
Тульсанова О.Л., Дорский А.Ю. 2005. Этическое и правовое регулирование связей с общественностью и рекламы. М.
Ученова В.В. 2003. Философия рекламы. М.: Гелла-Принт, 2008 с.
Шарков Ф.И. 2007. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, в связях с общественностью, в журналистике. М.: Дашков и К°.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Шалимова, Л. А., & Толбузина, Т. В. (2015). Исторические основы связей с общественностью и их современная правовая регуляция. Власть, 22(2), 73-77. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2280
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.