Управление организационной культурой на предприятиях регионального агропромышленного комплекса
Для цитирования
Кац Е. А. Управление организационной культурой на предприятиях регионального агропромышленного комплекса // Власть. 2015. Том 23. № 2. С. 145-151. (in English).
Аннотация
В статье отмечается, что социально-экономические результаты деятельности организации непосредственно зависят от уровня ее культуры. Автор предлагает непрерывную систему управления организационной культурой, включающую диагностику, «размораживание», изменение, институционализацию и культивирование организационных ценностей. Проведенное исследование показывает, что на предприятиях регионального агропромышленного комплекса управление организационной культурой используется недостаточно. Системное управление организационной культурой является одним из ресурсов повышения эффективности деятельности региональных агропромышленных организаций.
Ключевые слова:
управление организационной культурой, организационные ценности, агропромышлен-
Литература
Баландина Т.М. 2005. Социальные технологии управления организационной культурой. Саратов: ИЦ СГСЭУ. 108 с.
Богатырь Н.В. 2012. Антропология организаций и сетевых сообществ: история и современность. – Этнографическое обозрение. № 3. С. 3-12.
Долан С., Гарсия С. 2008. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в
XXI веке. М.: Претекст. 313 с.
Духнич Ю. 2008. Модель организационных изменений Курта Левина. Доступ: http://www.smart-edu.com/modeli-upravleniya-izmeneniyami/model-organizatsionnyhizmeneniy-kurta-levina.html (проверено 01.10.2014).
Камерон К., Куинн Р. 2001. Диагностика и изменение организационной культуры.СПб.: Питер. 320 с.
Кац Е.А. 2013. Управленческие аспекты институционализации организационных ценностей. – Вестник ПАГС. № 1(34). С. 128-133.
Паниткова Э.Ю. 2011. Проблема власти структур над личностью на уровне социальных институтов с позиций теории социального конструирования реальности. –Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. № 4. С. 59-61.
Пригожин А.И. 2010. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. М.: Дело АНХ. 432 с.
Романов П.В. 2004. Социология менеджмента и организаций. Сер. Высшее образование. Ростов н/Д: Феникс. 288 с.
Салиенко Н.В., Ковалев А.М. 2010. Социально-ориентированная модель управления предприятием на основе ценностей (трехмерная модель и ключевые факторы MBV). – Междисциплинарный научно-практический журнал «Социальная политика и социология». № 6. С. 93-100.
Хархордин О. 2007. Прагматический поворот: социология Л. Болтански и Л. Тевено. – Социс (Социологические исследования). № 1. С. 32-41 .
Шейн Э. 2012. Организационная культура и лидерство (пер. с англ.). СПб.: Питер.760 с.
Ясин Е.Г. 2011. Сценарии развития России на долгосрочную перспективу. М.: Фонд «Либеральная миссия». 46 с.
Linnenluecke M., Griffiths А. 2010. Corporate Sustainability and Organizational Culture. – Journal of World Business. Vol. 45. P. 357-366.
Keyton J. 2005. Communication and Organization Culture: a Key to Understanding Work Experiences. Sage Publications Ltd. 560 р.
Богатырь Н.В. 2012. Антропология организаций и сетевых сообществ: история и современность. – Этнографическое обозрение. № 3. С. 3-12.
Долан С., Гарсия С. 2008. Управление на основе ценностей. Корпоративное руководство по выживанию, успешной жизнедеятельности и умению зарабатывать деньги в
XXI веке. М.: Претекст. 313 с.
Духнич Ю. 2008. Модель организационных изменений Курта Левина. Доступ: http://www.smart-edu.com/modeli-upravleniya-izmeneniyami/model-organizatsionnyhizmeneniy-kurta-levina.html (проверено 01.10.2014).
Камерон К., Куинн Р. 2001. Диагностика и изменение организационной культуры.СПб.: Питер. 320 с.
Кац Е.А. 2013. Управленческие аспекты институционализации организационных ценностей. – Вестник ПАГС. № 1(34). С. 128-133.
Паниткова Э.Ю. 2011. Проблема власти структур над личностью на уровне социальных институтов с позиций теории социального конструирования реальности. –Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. № 4. С. 59-61.
Пригожин А.И. 2010. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. М.: Дело АНХ. 432 с.
Романов П.В. 2004. Социология менеджмента и организаций. Сер. Высшее образование. Ростов н/Д: Феникс. 288 с.
Салиенко Н.В., Ковалев А.М. 2010. Социально-ориентированная модель управления предприятием на основе ценностей (трехмерная модель и ключевые факторы MBV). – Междисциплинарный научно-практический журнал «Социальная политика и социология». № 6. С. 93-100.
Хархордин О. 2007. Прагматический поворот: социология Л. Болтански и Л. Тевено. – Социс (Социологические исследования). № 1. С. 32-41 .
Шейн Э. 2012. Организационная культура и лидерство (пер. с англ.). СПб.: Питер.760 с.
Ясин Е.Г. 2011. Сценарии развития России на долгосрочную перспективу. М.: Фонд «Либеральная миссия». 46 с.
Linnenluecke M., Griffiths А. 2010. Corporate Sustainability and Organizational Culture. – Journal of World Business. Vol. 45. P. 357-366.
Keyton J. 2005. Communication and Organization Culture: a Key to Understanding Work Experiences. Sage Publications Ltd. 560 р.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Кац, Е. А. (2015). Управление организационной культурой на предприятиях регионального агропромышленного комплекса. Власть, 23(2), 145-151. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2147
Выпуск
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.