Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде
Для цитирования
Осташков А. В., Задоркина С. В. Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде // Власть. 2015. Том 21. № 11. С. 59-62.
Аннотация
Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме. Делается акцент на воздействии средств массовой коммуникации на молодежь и вовлечении молодого поколения в инновационные процессы в стране и регионах.
Ключевые слова:
cредства массовой коммуникации, информационное общество, процессы инновационного развития, устойчивое развитие
Литература
Осташков А.В. Информационно-идеологическая поддержка модернизационных процессов в России в процессе дополнительного профессионального образования государственных гражданских и муниципальных служащих // Открытое образование, 2011, № 2 , с. 286–290.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Осташков, А. В., & Задоркина, С. В. (2015). Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежной среде. Власть, 21(11), 59-62. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2134
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.