Мобилизация в общественно-политических кампаниях

  • Александр Владимирович Соколов alex8119@mail.ru
  • Ася Владимировна Соловьева fornightingale@gmail.com
Для цитирования
Соколов А. В., Соловьева А. В. Мобилизация в общественно-политических кампаниях // Власть. 2015. Том 21. № 11. С. 55-58.

Аннотация

В статье рассматриваются механизмы вовлечения и мобилизации граждан в сетевые общественные движения. Отмечается роль Интернета в формировании и развитии сетевых движений. Характеризуются организационные особенности процесса мобилизации в общественно-политических кампаниях.
Ключевые слова:
мобилизация, гражданская активность, сетевое движение, протест, мотив

Литература

Яницкий О.Н. Массовая мобилизация: проблемы теории // Социологические исследования, 2012, № 6, с. 4.



Гончаров Д.В. Политическая мобилизация // Полис, 1995, № 6, с. 130.



Штомпка П. Социология. Анализ современного общества. – М.: Логос, 2005, с. 173.



Киселев А.А., Самаркина И.В. Интернет: модель и практики политического участия. – Краснодар : ООО «Оттиск», 2007, с. 97.



Воинов Д.А. Политические амбиции Интернета в России // Власть, 2007, № 2, с. 90.



Усачева О.А. Сети гражданской мобилизации // Общественные науки и современность, 2012, № 6, с. 37.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Соколов, А. В., & Соловьева, А. В. (2015). Мобилизация в общественно-политических кампаниях. Власть, 21(11), 55-58. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2133
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО