Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений
Для цитирования
Недбайло С. В. Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений // Власть. 2015. Том 23. № 2. С. 118-122.
Аннотация
Статья посвящена проблеме активизации познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Автор, в частности, рассматривает особенности этой деятельности, высказывает свое мнение по проблеме мотивации познавательного интереса, указывает на основные закономерности и противоречия, которые имеют отношение к познавательной деятельности в процессе обучения. Основной акцент в статье делается на роли преподавателя как организатора всей учебной работы курсантов, призванного активизировать познавательный интерес слушателей с учетом их индивидуальных качеств.
Ключевые слова:
мотивация, образовательный процесс, педагогическое взаимодействие, познавательная деятельность
Литература
Адонина Е.Л. 2003. Познавательная деятельность студентов в разных моделях обучения : дис. … к.псих.н. Чита. 179 с.
Афанасьева Е.С. 2011. Педагогические пути повышения эффективности познава-тельной деятельности курсантов военных вузов в ходе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 24 с.
Военная дидактика: учебное пособие (под общ. ред. Н.Е. Соловцова,Н.Д. Никандрова). 2000. М.: ВА РВСН им. Петра Великого. 806 с.
Дарбули А. 1993. Активизация познавательной деятельности обучаемых в военно-педагогическом процессе: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 25 с.
Дороднева Н. В. 2005. Учебно-познавательная деятельность студентов как творческий процесс (на материалах изучения английского языка на языковом факультете):дис. … к.пед.н. Тобольск. 191 с.
Лагунова М.В., Юрченко Т.В. 2011. Управление познавательной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза. Доступ http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/education/5078.pdf (проверено 19.01.2015).
Талызина Н.Ф., Печенюк H.Г., Хихловский Л.Б. 1987. Пути разработки профиля специалиста. Саратов: Изд-во СГУ. 173 с.
Худолеев Ю.Ф. 1988. Повышение познавательной деятельности слушателей академии: учебное пособие. М.: ВПА. 76 с.
Афанасьева Е.С. 2011. Педагогические пути повышения эффективности познава-тельной деятельности курсантов военных вузов в ходе изучения гуманитарных дисциплин: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 24 с.
Военная дидактика: учебное пособие (под общ. ред. Н.Е. Соловцова,Н.Д. Никандрова). 2000. М.: ВА РВСН им. Петра Великого. 806 с.
Дарбули А. 1993. Активизация познавательной деятельности обучаемых в военно-педагогическом процессе: автореф. дис. … к.пед.н. М.: ВУ. 25 с.
Дороднева Н. В. 2005. Учебно-познавательная деятельность студентов как творческий процесс (на материалах изучения английского языка на языковом факультете):дис. … к.пед.н. Тобольск. 191 с.
Лагунова М.В., Юрченко Т.В. 2011. Управление познавательной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза. Доступ http://www.bibl.nngasu.ru/electronic%20resources/uch-metod/education/5078.pdf (проверено 19.01.2015).
Талызина Н.Ф., Печенюк H.Г., Хихловский Л.Б. 1987. Пути разработки профиля специалиста. Саратов: Изд-во СГУ. 173 с.
Худолеев Ю.Ф. 1988. Повышение познавательной деятельности слушателей академии: учебное пособие. М.: ВПА. 76 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Недбайло, С. В. (2015). Закономерности и противоречия познавательной деятельности курсантов высших военно-учебных заведений. Власть, 23(2), 118-122. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2114
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.