Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество
Для цитирования
Лизогуб М. В. Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество // Власть. 2015. Том 23. № 2. С. 91-93.
Аннотация
В статье рассматривается целесообразность, технологии и практика формирования имиджа муниципальной власти в Российской Федерации. В качестве основной проблемы выдвигается необходимость позиционирования муниципальной власти в конкурентной борьбе за ресурсы, инструментом которой может стать имиджевая стратегия. Эффективность муниципального управления находится в прямой зависимости от финансовой самодостаточности территорий. Муниципальная власть нацелена на повышение инвестиционной привлекательности и уровня доверия избирателей, обеспечение лояльности со стороны регионального центра. Имиджевая стратегия позволяет решать эти и другие вопросы.
Ключевые слова:
имидж муниципальной власти, территориальный брендинг, ребрендинг, имиджевая политика
Литература
Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта (под ред. И.А. Василенко). 2013. М.: Международные отношения. 359 с.
Динни К. 2013. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн,Иванов и Фербер. 325 с
Динни К. 2013. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. М.: Манн,Иванов и Фербер. 325 с
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Лизогуб, М. В. (2015). Имидж муниципальной власти как конкурентное преимущество. Власть, 23(2), 91-93. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/2104
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.