Идеология инновационности в области отечественного театра
Для цитирования
Баранец Н. Г., Краева А. Г., Федосеева Е. Ю. Идеология инновационности в области отечественного театра // Власть. 2015. Том 21. № 8. С. 94-97.
Аннотация
В статье проводится анализ существования отечественной театральной традиции в условиях современных инновационных процессов в контексте поиска основополагающего вектора политических и управленческих решений в данной области.
Ключевые слова:
стратегии культурной политики, культурная традиция, отечественный театр
Литература
Manovich L. The Language of New Media. – Cambridge: The MIT Press, 2002, p. 49.
Кияновская Л. Опера как рынок: спектакль как маркетинговый ход // Музыкальная академия, 2008, № 4, с. 77.
Кияновская Л. Опера как рынок: спектакль как маркетинговый ход // Музыкальная академия, 2008, № 4, с. 77.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Баранец, Н. Г., Краева, А. Г., & Федосеева, Е. Ю. (2015). Идеология инновационности в области отечественного театра. Власть, 21(8), 94-97. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1886
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.