Дополнительное образование – инновационное, постоянное, непрерывное
Для цитирования
Шилова Г. Ф., Яковлев Д. Е. Дополнительное образование – инновационное, постоянное, непрерывное // Власть. 2015. Том 21. № 6. С. 99-101.
Аннотация
Статья посвящена проблеме адаптации системы дополнительного образования в России к современным реалиям, определению путей перехода ее к инновационной модели.
Ключевые слова:
дополнительное образование, образовательное пространство, инновационные технологии, междисциплинарный подход
Литература
Мирский Э.М., Барботько Л.М., Борисов В.В. Научная политика XXI века: тенденции, ориентиры и механизмы//Науковедение, 2003, № 1;
Мирский Э.М., Барботько Л.М., Войтов В.А. Наука и бизнес//Наука России: От настоящего к будущему/под ред. В.С. Арутюнова, Г.В. Лисичкина, Г.Г. Малинецкого. -М., 2009.
Иванов В.В. Наука о человеке: Введение в современную антропологию: курс лекций. -М., 2004, с 2.
Мирский Э.М., Барботько Л.М., Войтов В.А. Наука и бизнес//Наука России: От настоящего к будущему/под ред. В.С. Арутюнова, Г.В. Лисичкина, Г.Г. Малинецкого. -М., 2009.
Иванов В.В. Наука о человеке: Введение в современную антропологию: курс лекций. -М., 2004, с 2.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Шилова, Г. Ф., & Яковлев, Д. Е. (2015). Дополнительное образование – инновационное, постоянное, непрерывное. Власть, 21(6), 99-101. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1863
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.