Развитие транспортных коммуникаций как фактор социальных изменений
Для цитирования
Халин А. А. Развитие транспортных коммуникаций как фактор социальных изменений // Власть. 2015. Том 21. № 3. С. 51-54.
Аннотация
Статья посвящена влиянию транспортных коммуникаций на социальные изменения, прежде всего на рост и качественную трансформацию населения. Автор исследует процессы развития транспортной системы нижегородского Поволжья в историческом аспекте.
Ключевые слова:
транспортная система, коммуникации, социальные изменения, историческая демография
Литература
Песков В.М., Стрельников Б.Г. Земля за океаном. -М.: Молодая гвардия, 1975, с. 119.
Анурин В.Ф. Динамическая социология. -М.: Академический проект, 2003, с. 68-74.
Центральный архив Нижегородской области (ЦАНО), ф. 61, оп. 216, д. 84.
Речной флот (паровой и непаровой) по переписи 1895 г. и судостроение в 1892-1896 гг. в Европейской России. -СПб.: Тип. МПС, 1898, табл. IБ, с. 6, 12; табл. IА, с. 7.
Статистический обзор железных дорог и внутренних водных путей России. -СПб.: Тип. МПС, 1900. С138-139;
Речной флот (паровой и непаровой) по переписи 1895 г. и судостроение в 1892-1896 гг. в Европейской России. -СПб.: Тип. МПС, 1898, табл. IБ, с. 6, 12; табл. IА, с. 7.
Центральный исторический архив г. Москвы (ЦИАМ), ф. 427, оп. 16, д. 9, л. 3; д. 20, л. I(об).; д. 25, л. I(об); д. 29, л. I(об); д. 34, л. I(об); д. 38, л. I(об); д. 7, л. I(об); д. 15, л. II(об); д. 16, л. I(об); д. 36, л. I(об); д. 3, л. I(об); д. 10, л. I(об); д. 12, л. 8(об); д. 22а, л. I(об); д. 1, 2, 4.
Российский государственный исторический архив (РГИА), ф. 258, оп. 7, д. 82, л. I.
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, т. 23, с. 227-230.
Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 22, с. 24-25.
Анурин В.Ф. Динамическая социология. -М.: Академический проект, 2003, с. 68-74.
Центральный архив Нижегородской области (ЦАНО), ф. 61, оп. 216, д. 84.
Речной флот (паровой и непаровой) по переписи 1895 г. и судостроение в 1892-1896 гг. в Европейской России. -СПб.: Тип. МПС, 1898, табл. IБ, с. 6, 12; табл. IА, с. 7.
Статистический обзор железных дорог и внутренних водных путей России. -СПб.: Тип. МПС, 1900. С138-139;
Речной флот (паровой и непаровой) по переписи 1895 г. и судостроение в 1892-1896 гг. в Европейской России. -СПб.: Тип. МПС, 1898, табл. IБ, с. 6, 12; табл. IА, с. 7.
Центральный исторический архив г. Москвы (ЦИАМ), ф. 427, оп. 16, д. 9, л. 3; д. 20, л. I(об).; д. 25, л. I(об); д. 29, л. I(об); д. 34, л. I(об); д. 38, л. I(об); д. 7, л. I(об); д. 15, л. II(об); д. 16, л. I(об); д. 36, л. I(об); д. 3, л. I(об); д. 10, л. I(об); д. 12, л. 8(об); д. 22а, л. I(об); д. 1, 2, 4.
Российский государственный исторический архив (РГИА), ф. 258, оп. 7, д. 82, л. I.
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения, т. 23, с. 227-230.
Ленин В.И. Полн. собр. соч., т. 22, с. 24-25.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Халин, А. А. (2015). Развитие транспортных коммуникаций как фактор социальных изменений. Власть, 21(3), 51-54. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1754
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.