Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона

  • Ольга Юрьевна Тарская tarskayaolga@mail.ru
Для цитирования
Тарская О. Ю. Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона // Власть. 2015. Том 21. № 3. С. 44-46.

Аннотация

В статье рассматривается роль средств массовой коммуникации в политическом пространстве региона. Автор показывает влияние СМИ на общественное мнение, общественное сознание, на организацию общественного поведения, обосновывает задачу их объединения в глобальную информационную систему.
Ключевые слова:
средства массовой коммуникации, политическое пространство региона, ожидания, глобальная информационная система

Литература

Социология: энциклопедия.- Мн., 2003, с. 388.



Ожегов С.И. Словарь русского языка.- М., 1984, с. 224.



Социологический энциклопедический словарь.- М., 1998, с. 112-113.



Социологический словарь с английскими и испанскими эквивалентами.- М., 2001, с. 153



Краткий словарь по социологии.- М., 2001, с. 72.



Арон Р. Демократия и тоталитаризм.- М.,1993, с. 47.



Щепаньский Ян. Элементарные понятия социологии.- М.,1969, с. 98.



Тоффлер Э. Шок будущего.- М., 2002, с. 189.



Аграновский В. Эстафета добра: О кризисе четвертой власти в системе шести властей//Независимая газета, 1998, 15 апр.



Даль Р. О демократии.- М., 2000, с. 176.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Тарская, О. Ю. (2015). Средства массовой коммуникации в политическом пространстве региона. Власть, 21(3), 44-46. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1748
Выпуск
Раздел
КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО