Мода как социальный феномен и объект социологического анализа
Для цитирования
Хаустова А. А. Мода как социальный феномен и объект социологического анализа // Власть. 2015. Том 21. № 2. С. 103-106.
Аннотация
Автор рассматривает моду как социальный феномен. В статье характеризуются социальные свойства и функции моды, проводится их анализ.
Ключевые слова:
мода, социальный престиж, свойства моды, функции моды
Литература
Парыгин Б.Д. Основы социально-психологической теории. – М.: Мысль, 1971, с. 48.
Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М. : Агентство «Издательский сервис», 2000, с. 138.
Элькина З.Б. Мода и ее социальная роль : автореф. дис. … к.филос.н. – Л. : ЛГУ, 1974, с. 45.
Гофман А.Б. Мода и люди, или новая теория моды и модного поведения. – М. : Агентство «Издательский сервис», 2000, с. 138.
Элькина З.Б. Мода и ее социальная роль : автореф. дис. … к.филос.н. – Л. : ЛГУ, 1974, с. 45.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Хаустова, А. А. (2015). Мода как социальный феномен и объект социологического анализа. Власть, 21(2), 103-106. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1717
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.