Армия России как политический бренд

  • Зоя Юрьевна Надточий zoya_nadtochiy@mail.ru
Для цитирования
Надточий З. Ю. Армия России как политический бренд // Власть. 2015. Том 23. № 8. С. 133-137.

Аннотация

Статья содержит результаты исследования бренда Вооруженных сил РФ в пространстве политической власти. Поставив целью лидерство в Eвразийском регионе, Россия столкнулась с противодействием со стороны Европейского союза и США, претендующих на роль мирового гегемона. Искусственно спровоцированный украинский кризис показал необходимость креативного ответа на традиционные и современные вызовы и угрозы. В обеспечении национальной безопасности, где на кону стоит суверенитет страны, армии отводится одна из ключевых позиций. Армия России способна стать базовой основой креативной национальной идеи, призванной восполнить ценностный вакуум населения страны, вернуть народу веру и гордость за свою Родину.
Ключевые слова:
политический бренд, политическая власть, креативная национальная идея, армия России, Вооруженные силы Российской Федерации

Литература

Василенко И.А. 2012. Имидж России: концепция национального брендинга. - Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. Вып. 4. С. 66-78



Василенко И.А. 2014. Имиджевая стратегия современной России. - Перспективы. 23.06. С. 1-16. Доступ: http://www.perspektivy.info/print.php?ID=290229 (проверено 18.06.2015)



Володина А.Н. 2008. К вопросу о психологическом механизме формирования «бренда». - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. Сер. Общественные и гуманитарные науки. № 73-1. С. 125-128



Герасимова О.Ю. 2009. Дискурс власти в современном обществе. - Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Культурология. Вып. 15. № 42(180). С. 60-64



Жукова П.И. 2010. Имиджевая стратегия России в области безопасности: постановка проблемы (на примере Министерства обороны Российской Федерации). - Вестник Военного университета. № 1(21). С. 60-65



Золов А.В. 2013. Демонизация Красной армии как один из трендов западной историографии. - Слово.ру: Балтийский акцент. № 4. С. 65-80



Казимирчик Л.В. 2014. Политический бренд в условиях медиатизации и виртуализации современной публичной политики. - Теория и практика общественного развития. Политические науки. № 13. С. 123-125



Какая армия нужна России: взгляд из истории. 1999. - Российский военный сборник. Вып. 9. М.: Военный университет; Армия и общество. 335 с



Митрохина Т.Н. 2014. Функциональность политических проектов: технологии VS идеологии? - Власть. № 10. С. 5-13



Нежданов Д.В. 2011. Политический дизайн как инструмент политической борьбы. - Власть. № 10. С. 97-99



Ольшанский Д.В. 2003. Политический PR. СПб.: Питер. 544 с



Попов А.К., Юртаев В.И. 2014. Российский проект глобализации. - Актуальная Россия (вопросы экономической теории и практики) (под ред. Ю.М. Осипова, О.В. Иншакова, М.М. Гузева, Е.С. Зотовой). В 2 т. М.: Директ-Медиа. Т. 1. С. 125-139



Радушинский Д.А., Крылова Е.А. 2010. Основы идентичности инновационного бренда. - Проблемы перехода к инновационной экономике. № 2. С. 42-46



Чернышов А.Г. 2014. Власть как ценность. - Власть. № 9. С. 42-49



Шульга Н.В. 2013. Мифотворчество в средствах массовой информации. - Концепт. № 03 (март). С. 1-10. Доступ: http://e-koncept.ru/2013/13063.htm. (проверено 18.06.2015)



Barry A. 2001. Political Machines: Governing a Technological Society. London: The Athione Press. 305 p
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Надточий, З. Ю. (2015). Армия России как политический бренд. Власть, 23(8), 133-137. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1568
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ