Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества
Для цитирования
Волков Ю. Г. Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества // Власть. 2015. Том 21. № 1. С. 15-19.
Аннотация
В статье обосновывается положение о том, что в условиях конфликтности интересов в российском обществе формирующийся креативный класс представляет собственные позиции как основу для формирования общего интереса.
Ключевые слова:
общественное сознание россиян, общественные интересы, креативный класс, креативность, социальная самореализация
Литература
Горшков М.К. Российское общество как оно есть. – М., 2011, с. 446.
Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.
Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.
О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.
Средние классы в России. – М., 2003, с. 18.
Социальные факторы консолидации российского общества: социологическое измерение. – М., 2010, с. 31.
О чем мечтают россияне? (размышления социологов) : аналитический доклад ИС РАН, с. 45.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Волков, Ю. Г. (2015). Интересы креативного класса в общественной жизни российского общества. Власть, 21(1), 15-19. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1505
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.