Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга

  • Елена Александровна Данилова elena.a.danilova@yandex.ru
  • Алексей Игнатьевич Щербинин shai52@mail.ru
Для цитирования
Данилова Е. А., Щербинин А. И. Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга // Власть. 2015. Том 23. № 8. С. 39-43.

Аннотация

В статье представлен анализ формирования механизма национального брендинга на основе позиционирования российского ОПК. Утверждается, что оборонная отрасль исторически является конституирующей российскую государственность. В современных условиях геополитической нестабильности актуализированалась тема национальной безопасности как базовой общественно-государственной ценности. Выдвинута гипотеза о том, что сильное обороноспособное государство может стать российским национальным брендом.
Ключевые слова:
инновационная политика, политическое позиционирование, национальный брендинг, национальная безопасность/обороноспособность, оборонная отрасль, международный имидж

Литература

Буянов В. 2007. Международный имидж России: прошлое и настоящее. - Вестник аналитики. № 4. С. 34-50



Гравер А.А. 2012. Образ, имидж и бренд страны: понятия и направления исследования. - Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. № 3(19). С. 29-45



Данилова Е.А. 2014. Внешнеполитическое позиционирование государственной инновационной политики Российской Федерации. - Вестник Томского государственного университета. № 386. С. 43-46



Жукова П. 2010а. Имидж России и ее безопасность: диалектика взаимосвязи. - Власть. № 2. С. 53-55



Жукова П. 2010б. Имиджевая стратегия России в области безопасности: постановка проблемы (на примере Министерства обороны Российской Федерации). - Вестник Военного университета. № 1(21). С. 60-65



Зеленков М.Ю. 2002. Правовые основы общей теории безопасности Российского государства в XXI веке. М.: Юридический институт МИИТа. 209 с



Марк М., Пирсон К. 2005. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. СПб.: Питер. 336 c



Мартынова Л.Г. 2004. Международный имидж России. - Россия в современных международных отношениях: сборник статей аспирантов и преподавателей (под общ. ред. В.А. Михайлова). М.: Изд-во РАГС. С. 70-80



Нагорняк Т.Л. 2013. Брендинг территории как вектор политики. - Информационный гуманитарный портал «Знание. Понимание. Умение». № 4. Доступ: http://www.zpu-journal.ru/e-zpu/2013/4/Nagornyak_Place-Branding/ (проверено 26.04.2015)



Райс Э., Траут Дж. 2001. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер. 256 с



Рансьер Ж. 2006. На краю политического. М.: Праксис. 240 с



Соколова-Сербская Л.А. 2008. Формирование имиджа Российской Федерации на международной арене (1992-1999 гг.): автореф. дис. … д.и.н. М. 32 с



Судоргин О. 2008. Информационная политика в информационном обществе: тавтология или смысловой детерминант? - Власть. № 9. С. 20-25



Тюкаркина О. 2011. Роль национального брендинга в формировании внешнеполитического имиджа современной России. - Власть. № 12. С. 111-114



Щербинина Н.Г. 2009. Конструирование виртуальной реальности и героический брендинг политического товара. - Политический маркетинг. № 2. С. 34-57



Cooper L. 1999. Russia and the World: New State-of-Play on the International Stage. New York: Basingstoke. 222 p
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Данилова, Е. А., & Щербинин, А. И. (2015). Позиционирование инновационной политики в российской оборонной отрасли в контексте формирования стратегии национального брендинга. Власть, 23(8), 39-43. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1499
Выпуск
Раздел
ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ