Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа
Для цитирования
Чернавский А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа // Власть. 2016. Том 23. № 7. С. 73-75.
Аннотация
Автор приводит некоторые существенные характеристики развития современной медиасферы в области развития сетевых коммуникационных технологий. Особое внимание уделено специфическим особенностям такого феномена современных медиа, как новые медиа. Развитие именно этого сегмента представляется автору фронтиром в развитии теории и практики изучения медиаполя. Минимальное число исследовательских работ в этом направлении на текущий момент представляется дополнительным аргументом в пользу дальнейшего исследования данного проблемного поля.
Ключевые слова:
медиасфера, медиапотребление, новые медиа, цифровое пространство, постсовременность, трансмедиа
Литература
Бауман З. 2008. Текучая современность. СПб: Питер. 240 с
Томбу Д. 2012. Социокультурные аспекты феномена потребления в работах З. Баумана. - Палимпсет. Диалог социогуманитарных наук: сборник научных трудов. Вып. 2. М.: МПГУ «Прометей»
Томбу Д. 2012. Социокультурные аспекты феномена потребления в работах З. Баумана. - Палимпсет. Диалог социогуманитарных наук: сборник научных трудов. Вып. 2. М.: МПГУ «Прометей»
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Чернавский, А. С. (2016). Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа. Власть, 23(7), 73-75. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1457
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.