Проблемы интегрированного образования в современной России

  • Елена Сергеевна Филина helenkatort@gmail.com
Для цитирования
Филина Е. С. Проблемы интегрированного образования в современной России // Власть. 2015. Том 23. № 6. С. 219-221.

Аннотация

The article discusses the problems of special education in modern Russia. The approaches to the transformation of the current system of education to give it a greater degree of tolerance for all categories of students are analyzed. The author assesses the social policy in the education field and explores the development of the institution of mixed education.
Ключевые слова:
дети-инвалиды, интегрированное образование, специальное образование, дети с ограниченными возможностями здоровья, институт смешанного образования

Литература

Брызгалова С.О., Зак Г.Г. 2008. Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями. - Специальное образование. № 3. С. 14-20



Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. 2012. Смешанное обучение в условиях цифровой школы. - Современные проблемы науки и образования. № 6



Зайцев Д.В. 2011. Социальные проблемы образовательной инклюзии детей с ограниченными возможностями. - Вестник Саратовского государственного технического университета. Т. 4. № 2. С. 320-322



Политова Ю.М., Прилуцкий Н.И. 2006. Нравственные основы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. - Гаудеамус. Т. 2. № 10. С. 40-47



Чигрина А.Я. 2010. Инклюзивное образование детей-инвалидов: отношение общества и практика распространения. - Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. Сер. Социальные науки. № 1. С. 56-62
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Филина, Е. С. (2015). Проблемы интегрированного образования в современной России. Власть, 23(6), 219-221. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1444
Выпуск
Раздел
СТУДЕНТЫ ПИШУТ