Новая мифология в политической культуре общества потребления
Для цитирования
Бобровская Е. В. Новая мифология в политической культуре общества потребления // Власть. 2015. Том 23. № 4. С. 123-127.
Аннотация
В статье представлен анализ трансформационных тенденций мифа в политической культуре общества потребления. Миф сохранил свое влияние в условиях информационной революции, встраиваясь в современную политическую культуру и став эффективным приемом в манипулятивных политических технологиях. В статье миф рассматривается сквозь призму изменений в политических коммуникациях, экономике, культуре и психологии современного социума.
Ключевые слова:
миф, политическая культура, социальная мифология, бренд, политические коммуникации, глобализация
Литература
Зверев А.Л., Башков А.В. 2013. Роль интернет-коммуникаций в выработке политических представлений российских граждан. - Вестник Томского государственного университета. Сер. Философия. Социология. Политология. № 3. С. 87-99
Мюллер М. 2006. Египетская мифология. М.: Центрполиграф. 490 с
Олбрайт М. 2007. Религия и мировая политика. М.: Альпина Бизнес Букс. 352 с
Платон. 2015. Государство. М.: Академический проект. 398 с
Тихонова С.В. 2009. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д.филос.н. Саратов. 41 с
Ульяновский А.В. 2011. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. 168 с
Bauman Z. 1998. Globalization: the Human Consequences. Cambridge, UK: Polity Press. 136 p
Bennett W. L. 2004. Branded Political Communication: Lifestyle Politics, Logo Campaigns, and the Rise of Global Citizenship. - Politics, Products and Markets: Exploring Political Consumerism, Past and Present. P. 101-125
Dallmayr F. 2013. Being in the World: Dialogue and Cosmopolis. University Press of Kentucky. 286 p
Holt D.B. 2004. How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding. Harvard Business Press. 265 p
Мюллер М. 2006. Египетская мифология. М.: Центрполиграф. 490 с
Олбрайт М. 2007. Религия и мировая политика. М.: Альпина Бизнес Букс. 352 с
Платон. 2015. Государство. М.: Академический проект. 398 с
Тихонова С.В. 2009. Социальная мифология в коммуникационном пространстве современного общества: автореф. дис. … д.филос.н. Саратов. 41 с
Ульяновский А.В. 2011. Мифодизайн в рекламе: учебное пособие. СПб.: Филологический ф-т СПбГУ. 168 с
Bauman Z. 1998. Globalization: the Human Consequences. Cambridge, UK: Polity Press. 136 p
Bennett W. L. 2004. Branded Political Communication: Lifestyle Politics, Logo Campaigns, and the Rise of Global Citizenship. - Politics, Products and Markets: Exploring Political Consumerism, Past and Present. P. 101-125
Dallmayr F. 2013. Being in the World: Dialogue and Cosmopolis. University Press of Kentucky. 286 p
Holt D.B. 2004. How Brands Become Icons: The Principles of Cultural Branding. Harvard Business Press. 265 p
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Бобровская, Е. В. (2015). Новая мифология в политической культуре общества потребления. Власть, 23(4), 123-127. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1382
Выпуск
Раздел
ИДЕИ И СМЫСЛЫ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.