Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе

  • Александр Вадимович Кузнецов alexmsal@gmail.com
Для цитирования
Кузнецов А. В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе // Власть. 2015. Том 23. № 4. С. 99-102.

Аннотация

В статье системным образом рассматривается легальное определение понятия «реклама», закрепленное в федеральном законе «О рекламе». Исследуются его недостатки и предлагаются пути их устранения.
Ключевые слова:
реклама, рекламная коммуникация, легальное определение, информация, неопределенный круг лиц, закон о рекламе

Литература

Зверева Б.С. 2012. Правовое регулирование информационного обеспечения предпринимательской деятельности в Российской Федерации. М. 2012



Медведева Н.М. 2013. Рекламная деятельность в системе правовых объектов науки управления: автореф. дис. … к.ю.н. Хабаровск



Шапсугов Д.Ю. 2003. Проблемы теории и истории власти, права и государства. М.: Юрист. 688 с



Шарков Ф.И. 2013. Генезис теорий массовой информации. - Коммуникология. Т. 2. № 2
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Кузнецов, А. В. (2015). Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе. Власть, 23(4), 99-102. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/1378
Выпуск
Раздел
ЭКСПЕРТИЗА