Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР)

Научная статья
  • Мария Игоревна Ковалевская Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова romanenko-mariya22@yandex.ru
Для цитирования
Ковалевская М. И. Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР) // Власть. 2024. Том 32. № 4. С. 67-72. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-4-67-72

Аннотация

Исследование управления процессом интеграции молодых преподавателей в систему образования на новых территориях Российской Федерации имеет актуальный статус, в первую очередь в связи с новыми геополитическими вызовами. Для встраивания молодого специалиста в систему российского образования необходим целый спектр навыков и компетенций – от воспитания нравственно-ценностных ориентиров до системно-прикладных знаний в преподавательской деятельности. Особенно важно участие государства в создании благоприятной среды для развития компетенций будущих преподавателей через выстраивание системы национальных проектов и программ повышения компетенций. Формирование специализированных сообществ, ориентируемых на педагогов, способствует их эффективной социализации в преподавательском коллективе и развитию профессиональных навыков. В статье рассматриваются аспекты, определяющие компетенции формирующегося специалиста системы образования в Донецкой и Луганской Народных Республиках. Показана значимость поддержки студентов, обучающихся в педагогических высших учебных заведениях.
Ключевые слова:
образовательный процесс, школьное образование, национальный проект, интеграция молодых специалистов, специализированные сообщества, ДНР, ЛНР

Биография автора

Мария Игоревна Ковалевская, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
аспирант кафедры социологии управления факультета государственного управления

Литература

Голикова О.А. 2022. Правовые основы формирования системы образования на территории ДНР и ЛНР. – Теория и практика социогуманитарных наук. № 2. С. 88-95.



Гукаленко О.В., Борисенков В.П. 2016. Подготовка педагогов для работы с детьми-мигрантами в поликультурном образовательном пространстве. – Отечественная и зарубежная педагогика. № 1(28). С. 86-94.



Куприна Т.В. 2017. Обучение детей мигрантов в школах России: проблемы и пути их решения. – Многоязычие в образовательном пространстве. № 9. С. 65-74.



Руденко М.В., Онопко О.В. 2021. Доктрина «Русский Донбасс»: идейно-теоретические основы и политическое значение. – Вопросы национализма. № 1. С. 126-133.



Панасюк Е.А., Некрылов И.В. 2018. Требования к профессиональным навыкам педагогов. – Вестник Донецкого педагогического института. № 1. С. 50-57.



Сударина С.С., Попов В.А. 2014. Проблема социализации учащихся-мигрантов в педагогическом процессе. – Молодой ученый. № 6(65). С. 822-824.
Статья

Поступила: 27.08.2024

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Ковалевская, М. И. (2024). Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР). Власть, 32(4), 67-72. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-4-67-72
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ