Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР)
Научная статья
Для цитирования
Ковалевская М. И. Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР) // Власть. 2024. Том 32. № 4. С. 67-72. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-4-67-72
Аннотация
Исследование управления процессом интеграции молодых преподавателей в систему образования на новых территориях Российской Федерации имеет актуальный статус, в первую очередь в связи с новыми геополитическими вызовами. Для встраивания молодого специалиста в систему российского образования необходим целый спектр навыков и компетенций – от воспитания нравственно-ценностных ориентиров до системно-прикладных знаний в преподавательской деятельности. Особенно важно участие государства в создании благоприятной среды для развития компетенций будущих преподавателей через выстраивание системы национальных проектов и программ повышения компетенций. Формирование специализированных сообществ, ориентируемых на педагогов, способствует их эффективной социализации в преподавательском коллективе и развитию профессиональных навыков.
В статье рассматриваются аспекты, определяющие компетенции формирующегося специалиста системы образования в Донецкой и Луганской Народных Республиках. Показана значимость поддержки студентов, обучающихся в педагогических высших учебных заведениях.
Ключевые слова:
образовательный процесс, школьное образование, национальный проект, интеграция молодых специалистов, специализированные сообщества, ДНР, ЛНР
Литература
Голикова О.А. 2022. Правовые основы формирования системы образования на территории ДНР и ЛНР. – Теория и практика социогуманитарных наук. № 2. С. 88-95.
Гукаленко О.В., Борисенков В.П. 2016. Подготовка педагогов для работы с детьми-мигрантами в поликультурном образовательном пространстве. – Отечественная и зарубежная педагогика. № 1(28). С. 86-94.
Куприна Т.В. 2017. Обучение детей мигрантов в школах России: проблемы и пути их решения. – Многоязычие в образовательном пространстве. № 9. С. 65-74.
Руденко М.В., Онопко О.В. 2021. Доктрина «Русский Донбасс»: идейно-теоретические основы и политическое значение. – Вопросы национализма. № 1. С. 126-133.
Панасюк Е.А., Некрылов И.В. 2018. Требования к профессиональным навыкам педагогов. – Вестник Донецкого педагогического института. № 1. С. 50-57.
Сударина С.С., Попов В.А. 2014. Проблема социализации учащихся-мигрантов в педагогическом процессе. – Молодой ученый. № 6(65). С. 822-824.
Гукаленко О.В., Борисенков В.П. 2016. Подготовка педагогов для работы с детьми-мигрантами в поликультурном образовательном пространстве. – Отечественная и зарубежная педагогика. № 1(28). С. 86-94.
Куприна Т.В. 2017. Обучение детей мигрантов в школах России: проблемы и пути их решения. – Многоязычие в образовательном пространстве. № 9. С. 65-74.
Руденко М.В., Онопко О.В. 2021. Доктрина «Русский Донбасс»: идейно-теоретические основы и политическое значение. – Вопросы национализма. № 1. С. 126-133.
Панасюк Е.А., Некрылов И.В. 2018. Требования к профессиональным навыкам педагогов. – Вестник Донецкого педагогического института. № 1. С. 50-57.
Сударина С.С., Попов В.А. 2014. Проблема социализации учащихся-мигрантов в педагогическом процессе. – Молодой ученый. № 6(65). С. 822-824.
Статья
Поступила: 27.08.2024
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Ковалевская, М. И. (2024). Управление процессом интеграции молодых специалистов в систему школьного образования в новых регионах России (ДНР, ЛНР). Власть, 32(4), 67-72. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-4-67-72
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.