Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления

Научная статья
  • Анатолий Васильевич Деникин Финансовый университет при Правительстве РФ andenikin@yandex.ru ORCID ID https://orcid.org/0000-0002-2466-0703
    Elibrary Author_id 310098
  • Зоя Дмитриевна Деникина Финансовый университет при Правительстве РФ zooden@mail.ru ORCID ID https://orcid.org/0000-0002-3119-1546
    Elibrary Author_id 310099
  • София Александровна Мельничук Финансовый университет при Правительстве РФ sofiamelnichukk@yandex.ru
Для цитирования
Деникин А. В., Деникина З. Д., Мельничук С. А. Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления // Власть. 2024. Том 32. № 3. С. 217-225.

Аннотация

В современном мире инновации и эффективное управление являются ключевыми факторами конкурентоспособности компаний. Социальное познание, которое включает способность воспринимать, интерпретировать и реагировать на социальные сигналы и контекст, играет важную роль в принятии решений, коммуникации и формировании культуры организации. Наше исследование показало, что социальное познание оказывает значительное влияние на формирование инновационной культуры управления. Оно способствует созданию открытой и гибкой среды, где стимулируется обмен идеями, развивается творческое мышление и принимаются рискованные решения.
Ключевые слова:
социальное познание, инновационная культура управления, руководители, предприниматели, рекомендации

Биографии авторов

Анатолий Васильевич Деникин, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор философских наук, профессор; профессор кафедры философии
Зоя Дмитриевна Деникина, Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор философских наук, профессор; профессор кафедры философии
София Александровна Мельничук, Финансовый университет при Правительстве РФ
студентка 4-го курса бакалавриата факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Литература

Андреева Г.М. 2022. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 363 с.



Гелих О.Я. 2023. Об исследованиях современных проблем управления. – Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. № 1(9). С. 135-142. DOI: 10.24412/1994-3776-2023-1-135-142.



Журавлева Л.А., Зарубина Е.В., Ручкин А.В., Симачкова Н.Н., Чупина И.П. 2023. Актуальные тренды и концепты социального познания. – Образование и право. № 9. С. 362-367.



Коренной А.С. 2023. Формирование и развитие инновационных социокультурных практик в современном российском обществе. – Культурное наследие России. № 1. С. 58-65.



Марцинковская Т.Д., Хорошилов Д.А. 2023. Психология социального познания: перспективы развития в изменяющемся обществе. – Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. Т. 13. Вып. 1. С. 12-23.



Чернобровкина С.В. 2022. Корпоративная культура, удовлетворенность работой и мотивация труда как факторы инновативных качеств сотрудников предприятия. – Вестник Омского университета. Сер. Психология. № 4. С. 20-34.
Статья

Поступила: 01.07.2024

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Деникин, А. В., Деникина, З. Д., & Мельничук, С. А. (2024). Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления. Власть, 32(3), 217-225. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/10154
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ