Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления
Научная статья
-
Анатолий Васильевич Деникин
Финансовый университет при Правительстве РФ
andenikin@yandex.ru
ORCID ID https://orcid.org/0000-0002-2466-0703
Elibrary Author_id 310098
- Зоя Дмитриевна Деникина Финансовый университет при Правительстве РФ zooden@mail.ru ORCID ID https://orcid.org/0000-0002-3119-1546
Elibrary Author_id 310099- София Александровна Мельничук Финансовый университет при Правительстве РФ sofiamelnichukk@yandex.ru
Для цитированияДеникин А. В., Деникина З. Д., Мельничук С. А. Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления // Власть. 2024. Том 32. № 3. С. 217-225.Аннотация
В современном мире инновации и эффективное управление являются ключевыми факторами конкурентоспособности компаний. Социальное познание, которое включает способность воспринимать, интерпретировать и реагировать на социальные сигналы и контекст, играет важную роль в принятии решений, коммуникации и формировании культуры организации. Наше исследование показало, что социальное познание оказывает значительное влияние на формирование инновационной культуры управления. Оно способствует созданию открытой и гибкой среды, где стимулируется обмен идеями, развивается творческое мышление и принимаются рискованные решения.Ключевые слова:социальное познание, инновационная культура управления, руководители, предприниматели, рекомендацииБиографии авторов
Анатолий Васильевич Деникин, Финансовый университет при Правительстве РФдоктор философских наук, профессор; профессор кафедры философииЗоя Дмитриевна Деникина, Финансовый университет при Правительстве РФдоктор философских наук, профессор; профессор кафедры философииСофия Александровна Мельничук, Финансовый университет при Правительстве РФстудентка 4-го курса бакалавриата факультета социальных наук и массовых коммуникацийЛитература
Андреева Г.М. 2022. Социальная психология. М.: Аспект Пресс. 363 с.
Гелих О.Я. 2023. Об исследованиях современных проблем управления. – Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. № 1(9). С. 135-142. DOI: 10.24412/1994-3776-2023-1-135-142.
Журавлева Л.А., Зарубина Е.В., Ручкин А.В., Симачкова Н.Н., Чупина И.П. 2023. Актуальные тренды и концепты социального познания. – Образование и право. № 9. С. 362-367.
Коренной А.С. 2023. Формирование и развитие инновационных социокультурных практик в современном российском обществе. – Культурное наследие России. № 1. С. 58-65.
Марцинковская Т.Д., Хорошилов Д.А. 2023. Психология социального познания: перспективы развития в изменяющемся обществе. – Вестник Санкт-Петербургского университета. Психология. Т. 13. Вып. 1. С. 12-23.
Чернобровкина С.В. 2022. Корпоративная культура, удовлетворенность работой и мотивация труда как факторы инновативных качеств сотрудников предприятия. – Вестник Омского университета. Сер. Психология. № 4. С. 20-34.СтатьяПоступила: 01.07.2024
Форматы цитированияДругие форматы цитирования:
APAДеникин, А. В., Деникина, З. Д., & Мельничук, С. А. (2024). Роль социального познания в формировании инновационной культуры управления. Власть, 32(3), 217-225. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/vlast/article/view/10154ВыпускРазделСОЦИОЛОГИЯПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.
- Зоя Дмитриевна Деникина Финансовый университет при Правительстве РФ zooden@mail.ru ORCID ID https://orcid.org/0000-0002-3119-1546