Роль видеоигр в формировании имиджа России внутри страны и за рубежом
Научная статья
Для цитирования
Герчик Ю. В. Роль видеоигр в формировании имиджа России внутри страны и за рубежом // Власть. 2024. Том 32. № 3. С. 107-111. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-3-107-111
Аннотация
Цель данной научной статьи заключается в исследовании роли видеоигр в формировании имиджа России внутри страны и за рубежом. Автор рассматривает содержательную основу влияния видеоигр на личность в образовательном аспекте, анализирует научные труды, исследующие аспекты формирования имиджа России. При написании статьи были использованы издания периодической печати. В основу исследования положены методы обобщения, анализа, систематизации сбора данных. Развитие образовательного потенциала в индустрии видеоигр и активное участие России в этом процессе могут не только обогатить знания игроков о мировой культуре и истории, но и благоприятно сказаться на международном имидже страны. Это требует, однако, значительных усилий со стороны разработчиков, государственной поддержки и готовности к международному сотрудничеству.
Ключевые слова:
имидж, Россия, видеоигры, влияние, факторы, личность
Литература
Анохин М.Г., Гришин О.Е., Атаев Т.Б. 2020. Инновации в сфере политической интернет-коммуникации: опыт США. – Среднерусский вестник общественных наук. № 4. С. 13-17.
Валиуллин Ю.С. 2022. Современные PR-технологии в формировании позитивного имиджа России. – Молодой ученый. № 52(447). С. 315-318.
Зарецкая О.В. 2019.Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения. – Социальная психология и общество. Т. 7. № 3. С. 105-120.
Иванов А.Г. 2019. Компьютерные игры в обучении истории. – Общество: социология, психология, педагогика. № 3(59). С. 134-138.
Иглин Д.А. 2023. Видеоигры как средство формирования имиджа России. – Youth World Politic. № 1. С. 113-116.
Федорченко С.Н. 2018. Computer Game Studies как новая область политологии. – Обозреватель. № 9(344). С. 70-85.
Валиуллин Ю.С. 2022. Современные PR-технологии в формировании позитивного имиджа России. – Молодой ученый. № 52(447). С. 315-318.
Зарецкая О.В. 2019.Зависимость от компьютерных онлайн-игр как разновидность аддиктивного поведения. – Социальная психология и общество. Т. 7. № 3. С. 105-120.
Иванов А.Г. 2019. Компьютерные игры в обучении истории. – Общество: социология, психология, педагогика. № 3(59). С. 134-138.
Иглин Д.А. 2023. Видеоигры как средство формирования имиджа России. – Youth World Politic. № 1. С. 113-116.
Федорченко С.Н. 2018. Computer Game Studies как новая область политологии. – Обозреватель. № 9(344). С. 70-85.
Статья
Поступила: 26.06.2024
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Герчик, Ю. В. (2024). Роль видеоигр в формировании имиджа России внутри страны и за рубежом. Власть, 32(3), 107-111. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-3-107-111
Выпуск
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.