Президентские выборы 2024 г. в России: новые тренды и особенности избирательной кампании в эпоху цифровизации
Научная статья
Для цитирования
Камалова Г. Р., Сафин М. И. Президентские выборы 2024 г. в России: новые тренды и особенности избирательной кампании в эпоху цифровизации // Власть. 2024. Том 32. № 3. С. 20-25. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-3-20-25
Аннотация
В статье авторы анализируют особенности прошедшей президентской избирательной кампании в России в марте 2024 г. в условиях цифровизации. Рассмотрен успешный опыт применения сервиса «Мобильный избиратель», дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в ряде российских регионов, бюллетеней с QR-кодами, электронных урн для голосования (КОИБ), видеофиксации хода проведения трехдневного голосования и др. Авторы анализируют кейсы использования кандидатами цифровых технологий (искусственный интеллект, нейросеть и др.) в ходе избирательной кампании.
Ключевые слова:
президентские выборы, избирательная кампания, дистанционное электронное голосование, мобильный избиратель, искусственный интеллект
Статья
Поступила: 21.06.2024
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Камалова, Г. Р., & Сафин, М. И. (2024). Президентские выборы 2024 г. в России: новые тренды и особенности избирательной кампании в эпоху цифровизации. Власть, 32(3), 20-25. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-3-20-25
Выпуск
Раздел
ТЕМА
Представляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.