Президентская кампания 2024 г. в зеркале предвыборных слоганов
Научная статья
-
Дмитрий Александрович Ежов
Финансовый университет при Правительстве РФ
president@lenta.ru
Elibrary Author_id 317671Для цитированияЕжов Д. А. Президентская кампания 2024 г. в зеркале предвыборных слоганов // Власть. 2024. Том 32. № 3. С. 17-20. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-3-17-20
Аннотация
В статье проводится семантический и психологический анализ слоганов кампании 2024 г. по выборам президента РФ, а также кампаний кандидатов. Установлено, что большая часть слоганов отражает партийную принадлежность кандидатов. Отдельный акцент делаеттся на присутствии в части слоганов сквозного образа России, что обеспечивает мобилизующий эффект.Ключевые слова:выборы, избирательная кампания, предвыборная кампания, слоган, электорат, политическая рекламаБиография автора
Дмитрий Александрович Ежов, Финансовый университет при Правительстве РФкандидат политических наук, доцент; доцент кафедры политологии факультета социальных наук и массовых коммуникацийЛитература
Ежов Д.А. 2023. Единый день голосования – 2023: выборы в условиях новой реальности. – Власть. Т. 31. № 4. С. 49-51. DOI: 10.31171/vlast.v31i4.9689. EDN: EVSGGK.
Зайцев И.О. 2020. Применение информационно-политических технологий в период думской выборной кампании 2011 года. – Информационные войны. № 2(54). С. 44-47. EDN: JAKBAO.
Юрьева Е.В. 2018. Манипуляции в текстах слоганов. – Русская речь. № 1. С. 69-80. EDN: YMSJKD.СтатьяПоступила: 21.06.2024
Форматы цитированияВыпускРазделТЕМАПредставляя в Редакцию рукопись автор выражает согласие со всеми пунктами настоящего лицензионного договора.