Методология и методика оценки электоральных эффектов больших данных в развитых странах

Научная статья
  • Антон Сергеевич Козин Финансовый университет при Правительстве РФ antonkozinx@gmail.com
Для цитирования
Козин А. С. Методология и методика оценки электоральных эффектов больших данных в развитых странах // Власть. 2024. Том 32. № 2. С. 75-81. DOI: https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-2-75-81

Аннотация

Сравнительный подход онлайн-кампаний на международном уровне, на котором базируется данное исследование, позволяет прежде всего выдвинуть на первый план вопрос встраивания цифрового политического пространства в различные другие. Действительно, невозможно сравнивать онлайновые избирательные кампании на международном уровне, не ставя под сомнение влияние на эти кампании и их вариации многочисленных элементов. Необходимо определить, в какой степени национальные различия, наблюдаемые в автономном режиме, могут повлиять на цифровые кампании, а также посмотреть, в какой степени они имеют тенденцию к уменьшению с течением времени (при гомогенизации политических и медийных систем или законодательства).
Ключевые слова:
электоральный эффект, большие данные, развитые страны, методика, методология, избирательная кампания

Биография автора

Антон Сергеевич Козин, Финансовый университет при Правительстве РФ
аспирант

Литература

Алексеев Р.А. 2018. Избирательные кампании парламентских выборов (1993–2016 гг.) и особенности электорального поведения. – Вестник Московского государственного областного университета. Сер. История и политические науки. № 3. С. 195-206. https://doi.org/10.18384/2310-676X-2018-3-195-206.



Ахременко А.С. 2007. Пространство электорального выбора: модели и концепции (часть первая). – Вестник Московского университета. Сер. 12. Политические науки. № 1. С. 45-55.



Берш Т.А, Якимова Е.М. 2020. Право на неучастие в выборах (абсентеизм) через призму свободного формирования политического поведения гражданина. – Избирательное право. № 1. С. 22-26.



Бусыгина И.М., Онищенко А.Д. 2019. Положение польского меньшинства в Литовской Республике: внутренние и внешние факторы влияния. – Балтийский регион. Т. 11. № 1. С. 43-59. DOI: https://doi.org/10.5922/2079-8555-2019-1-4.



Волкова Н.В., Дудочников А.И. 2018. Анализ влияния электоральной активности на конкурентность выборов в России. – Общество: политика, экономика, право. № 8. С. 19-24. https://doi.org/10.24158/pep.2018.8.3.



Воротников В.В. 2018. Партия «Согласие» на парламентских выборах в Латвии 2018 года: победа без победителя. – Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. № 5. С. 85-90. DOI: https://doi.org/10.15211/vestnikieran520188590.



Гудков Л., Дубин Б., Зоркая Н. 2012. Российские парламентские выборы: электоральный процесс при авторитарном режиме. – Вестник общественного мнения. № 1. С. 5-31.



Benkler Yu., Faris F., Roberts H. 2018. Network Propaganda: Manipulation, Disinformation, and Radicalization in American Politics. Oxford: Oxford University Press.



Boyajian J. 2022. Frontist Use of the Internet. – Les faux-semblants du Front national (ed. by S. Crépon). Paris: Presses de Sciences Po. Р. 141-160.



Brachott G., Frame A. 2021. Candidates' Use of Twitter# Eurodéputés@ Europarl_FR@ Europarl_EN: International Perspectives in the Elections to the European Parliament in May 2014 year. EMS Publishing House.



Chadwick A., Howard N. 2021. Web 2.0 and the Transformation of News and Journalism: New Opportunities and Challenges in the Internet Age. – Internet Policy Handbook. New York: Routledge.



Gibson R., Cantijoh M. 2011. Comparison of Online Elections in Australia and the UK: 2010 Finally Produced "Intern»et election? – Communication, Politics and Culture. Vol. 44. No. 2. P. 4-17.



Greffet F., Geasson T. 2018. In politics. .com: Strategists, Communicators and Internet Users in Online Election Campaigns in France and Quebec. – Politics and Society. Vol. 37. No. 2. P. 3-17.



Hersh E.D. 2019. Hacking the Electorate: How Campaigns Perceive Voters. Cambridge University Press.



Issenberg S. 2020. How the OBU President's Campaign Used Big Data to Rally Individual Voters. – Massachusetts Institute of Technology Review. Vol. 116. No. 1. P. 38-49.



Magin M., Podshuveit N., Hubler J., Russmann U. 2017. Agitation in the Fourth Age of Political Communication. A multi-method study of the use of Facebook by German and Austrian parties in the 2013 national election campaigns. – Information, Communication and Society. Vol. 20. No. 11. P. 1698-1719.



Thierry G. 2021. Political Parties and the 2011 Elections in Nigeria. – Modern Africa. Vol. 3. P. 89-103.



Vaccari C. 2013. Digital Politics in Western Democracies: A Comparative Study. JHU Press.
Статья

Поступила: 01.05.2024

Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Козин, А. С. (2024). Методология и методика оценки электоральных эффектов больших данных в развитых странах. Власть, 32(2), 75-81. https://doi.org/10.24412/2071-5358-2024-2-75-81
Раздел
ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ