Влияние конструктивных и деструктивных образов на формирование имиджа органов исполнительной власти Республики Адыгея
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Турантаева А. Г. Образ власти в зеркале сознания рядовых граждан / А. Г. Турантаева, А. И. Егорова // Вестник СВФУ. – 2007. – № 4.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер; [Пер. с англ.]. – СПб.: Нева, 2003 (М.: ПФ Красный пролетарий). – 219 с. – ISBN 5-7654-2780-4.
4. Пандемия COVID-19 как вызов власти и обществу: политико-социологический взгляд: монография / З. А. Жаде, Н. А. Ильинова, И. В. Киреева, Е. С. Куква, С. А. Ляушева, А. Ю. Шадже, рук. Авторского коллектива и отв. редактор З. А. Жаде. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2022. – 218 с.
5. Angelo A. L., Bonelli F., Paglieri T. Civility and trust in social media / A. L. Angelo, F. Bonelli, T. Paglieri // Journal of Economic Behavior & Organization. – 2019. – Vol. 160. – P. 83–99.
Поступила: 04.09.2023
Опубликована: 28.10.2023




