Ценностные ориентации и особенности научной карьеры молодых ученых в различных городах
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Веселкова Н. Молодые города: масштабы мест памяти / Н. Веселкова, М. Вандышев, Е. Прямикова // Социологическое обозрение. - 2017. - Т. 16. - № 3. - С. 36-65. - DOI 10.17323/1728-192X-2017-3-36-65. - EDN YTHMFW.
3. Грезнева О. Научные школы: принципы классификации // Высшее образование в России. - 2004. - № 5. - С. 42-48. - EDN HGOIZN.
4. Заславская Т. И. Социология перед судом истории // Вестник РАН. - 1995. - Т. 65. - № 1. - С. 52-64.
5. Крюкова О. С. Ученый или преподаватель вуза: к вопросу о профессиональной идентичности // Россия: тенденции и перспективы развития: Ежегодник, Курск, 05-06 июня 2018 года / Курск: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2018. - С. 754-755. - EDN YPKIIH.
6. Лаппо Г. М. Наукограды России: вчерашние запретные и полузапретные города - сегодняшние точки роста / Г. М. Лаппо, П. М. Полян // Мир России. Социология. Этнология. - 2008. - Т. 17. - № 1. - С. 2049. - EDN IITRGL.
7. Моркина Ю. С. Ценностное сознание и социальная теория познания Д. Блура // Эпистемология и философия науки. - 2007. - Т. 12. - № 2. - С. 163-185. - EDN NCRUYD.
8. Плюснин Ю. М. Научные сообщества сибирских городов (по материалам полевых исследований) / Ю. М. Плюснин, Н. А. Куперштох, А. М. Аблажей // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2004. - № 4. - С. 130-141. - EDN YWCLNF.
9. Радина Н. К. Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У. В. Ульенковой) // Психологическая наука и образование. - 2018. - Т. 23. - № 5. - С. 124-132. - DOI 10.17759/pse.2018230512. - EDN VTXXUJ.
10. Рассолова Е. Н. Опыт локальной институционализации науки в монопромышленном городе // Казанский социально-гуманитарный вестник. - 2021. - № 1(48). - С. 71-77. - EDN QAFYOJ.
11. Рассолова Е. Н. Принцип неопределенности. Стратегии интеграции молодых ученых из регионов в научную карьеру и научные сообщества в контексте VUCA-мира / Е. Н. Рассолова, К. А. Галкин // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. - 2021. - № 1. - С. 117-129. - DOI 10.17072/2078-7898/2021-1-117-129. - EDN WKVSON.
12. Собкин В. С. К вопросу о ценностных ориентациях исследователей в сфере образования / В. С. Собкин, А. И. Андреева, Ф. Р. Рзаева // Национальный психологический журнал. - 2017. - № 2(26). - С. 106-115. - DOI 10.11621/npj.2017.0212. - EDN YUBHHF.
13. Сурина И. А. Ценностные ориентации // Знание. Понимание. Умение. - 2005. - № 4. - С. 162-164. - EDN JJSCND.
14. Ярошевский М. Г. Историческая психология науки. - СПб. : Изд-во Международного фонда истории науки, 1995. - 352 с.
15. Ярошевский М. Г. Логика развития науки и научная школа // Школы в науке. - М. : Академический научно-издательский, производственно-полиграфический и книгораспространительский центр РАН «Издательство «Наука», 1977. - С. 7-97. - EDN UYQSGF.
16. Batty M. Constructing a science about cities // Cities. - 2012 - Vol. 29. - Pp. 9-16.
17. Rose A. M. Sociology and the study of values // British Journal of Sociology. - 1956. - Vol. 7. - No. 1. - Pp. 1-17.
18. Shaffer S. Scientific discoveries and the end of natural Philosophy // Social Studies of Science. - 1986. - Vol. 16. - No. 3. - Pp. 387420.
19. Speights J. L. Sociology of values // Annual Review of Sociology. - 1983. - Pp. 27-49.
20. Tebes J. K. Social Science, philosophy of science and research practice // American Journal of Social Psychology. - 2005. - Vol. 35. - No.34. - Pp. 213-230.
Поступила: 28.07.2022
Опубликована: 01.12.2022




