Формирование творческой личности молодого поколения в современной художественной образовательной среде ВУЗа
Научная статья
Аннотация
Литература
Всемирная декларация о высшем образовании для XXI в.: подходы и практические меры ED-98/ CONF. 202/3 Париж. 9 октября 1998 г. − URL: https://docs.cntd.ru/document/90183953 (дата обращения: 22.07.2022).
Гагарин В. Е. О формировании трансдисциплинарной платформы научного искусства в Российской Федерации / В. Е. Гагарин, С. В. Ерохин., В. И. Штепа // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. − 2013. − № 11-2. − С. 115–120. − URL: https://appliedresearch.ru/ru/article/view?id=4459 (дата обращения: 27.07.2022). EDN: RHDLQP
Горячева Е. А. Дизайн и киберпространство в формировании творческой личности нового поколения / Е. А. Горячева, И. А. Клименко // Гуманитарий Юга России. − 2017. − № 5. − С. 78–85. – DOI: 10.23683/2227-8656.2017.5.10. EDN: ZNGTYH.
Горячева Е. А. Дизайн и современное искусство в становлении личности молодого поколения / Е. А. Горячева, И. А. Клименко // Социально-гуманитарные знания. − 2017. − № 7. − С. 99–105. EDN: ZEKXFR.
Луков В. А. Трансдисциплинарность в исследовании тезаурусов новых поколений // Трансдисциплинарность в философии и науке: подходы, проблемы, перспективы / под ред. В. Бажанова, Р.В. Шольца. − М.: 2015. − С. 484–501.
Поликарпов В. С. Ментальная война Запада против России: значимость феномена искусства в формировании сознания молодежи / В. С. Поликарпов, Е. В. Поликарпова // Гуманитарий Юга России. – 2022. − № 2 (54), т. 11. − С. 164–179. – DOI: 10.18522/22278656.2022.2.13. EDN: WETAHX.
Goryacheva E. Innovations in education in the process of distance learning based on digital technologies / E. Goryacheva, O. Kartavtseva // XIV International Scientific and Practical Conference “State and Prospects for the Development of Agribusiness − INTERAGROMASH 2021”. Environmental Education and Training of Ecologists. E3S Web of Conferences 273. − 12114 (2021). − 22 June 2021. − DOI: 10.1051/e3sconf/202127312114.
Foresight Education: Values, Models and Technologies of Didactic Communication of the XXI Century / Ed. by M. R. Arpentieva, etc. − Toronto: Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2018. − 560 p.
García-Carmona A. The Nature of Scientific Practice and Science Education / A. García-Carmona, J. A. Acevedo-Díaz // Rationale of a Set of Essential Pedagogical Principles Science & Education. − 2018. – Vol. 27, iss. 5-6. − P. 435-455. − 2018Sc&Ed..27.435G. − DOI: 10.1007/s11191-018-9984-9.
Zakharova N. Technologies of tutorial assistance in the visual activity distance education for the bachelors-designers / N. Zakharova, I. Vlasova, O. Kartavtseva // Innovative Technologies in Science and Education (ITSE-2020), Divnomorskoe village, Russian Federation. Ed. by Rudoy, D.; Olshevskaya, A.; Kankhva, V.; E3S Web of Conferences. – 2020. – Vol. 210. − id. 22014. − 2020E3SWC.21022014Z. – DOI: 10.1051/e3sconf/202021022014.
Zierer K. Putting Learning Before Technology: The Possibilities and Limits of Digitalization. − New York: Routledge, 2019. − 120 p.
Поступила: 28.07.2022
Опубликована: 10.09.2022




