Потенциал маркетинга в обеспечении социально-экономической устойчивости
Научная статья
Аннотация
Литература
2. Бызов А. В., Новиков А. А. Маркетинг в проектном управлении и его современные тенденции // Вестник современных исследований. 2019. № 4–5 (31). С. 13–17.
3. Ванифатова М. М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 1 (27).
4. Греков Н. И. Управление и маркетинг в АПК. Мичуринск: Мичуринский гос. аграр. ун-т, 2006. 68 с.
5. Жигулина Н. Л., Ефимова А. С. Агромаркетинг: сущность, особенности и направления развития // Молодой ученый. 2019. № 46 (284). С. 376–380.
6. Жохов А. А., Зайцев Р. А. Агромаркетинг и торговля // Научный поиск. 2014. № 2.1. С. 62.
7. Кабанов В. Н. Интегральный показатель экономической надёжности как комплексный результат диагностической оценки функционирования бизнес-процессов // Российское предпринимательство. 2008. № 1. С. 163–167.
8. Качалов Р. М. Управление хозяйственным риском. М.: Наука, 2002. 192 с.
9. Клюкач В. А., Клочко Л. Н., Соколов В. И., Татарчук Л. Л. Концепция организации маркетинга в агропромышленном производстве. М.: Агропромиздат, 1993. 46 с.
10. Кузнецова Н. Г., Петров К. А. Совершенствование бизнес-проектной деятельности в аграрной сфере // Известия Тимирязевской сельскохозяйственной академии. 2013. № 2. С. 132–138.
11. Пустуев А. Л., Ахтарьянова А. Г., Медведев А. Н. Маркетинговая деятельность аграрных хозяйств: проблема совершенствования. Екатеринбург: ИРА УТК, 2012. 169 с.
12. Федько В. П., Джемолдинов Э. Г., Кошель Н. В. Теоретико-методические аспекты формирования антикризисного банковского маркетинга. М.: Инфра-М, Академцентр, 2013. 168 с.
13. Belz F.-M., Peattie K. Sustainability Marketing: A Global Perspective. Chichester: Wiley, 2009.
14. Fuller D.A. Sustainable marketing: managerial − ecological issues. Sage Publications, 1999.
15. Nowotny E., Mooslechner P., Ritzberger-Grunwald D. (ed.). (2013). A New Model for Balanced Growth and Convergence. Edward Elgar Publishing.
16. Sheth J. N., Parvatiyar A. Ecological imperatives and the role of marketing. Environmental marketing: Strategies, practice, theory, and research. N.Y.: The Haworth Press, 1995. P. 3–20.
17. Stoeckl V. E., Luedicke M. K. Doing Well While Doing Good? An Integrative Review of Marketing Criticism and Response // Journal of Business Research. 2015. Vol. 68, iss. 12. P. 2452–2463.
Поступила: 20.04.2021
Опубликована: 29.07.2021




