Дистанционное образование: проблемы и преимущества
Научная статья
Аннотация
Литература
Истратова О.Н., Лызь Н.А. Концептуальная модель информационно-образовательной деятельности обучающихся в интернет-пространстве // Азимут научных исследований. 2019. Т. 8, № 2 (27). С. 314–319. DOI: 10.26140/anip-2019-0802-0095.
Клименских М.В., Лебедева Ю.В., Мальцев А.В., Савельев В.В. Психологические факторы эффективного онлайн-обучения студентов // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 312–321. DOI: 10.32744/pse.2019.6.26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски // Педагогика. 2019. № 4. С. 16–26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности // Вестник ЮУрГУ. Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11, № 1. С. 33–41. DOI: 10.14529/ped190104.
Поступила: 22.06.2019
Опубликована: 24.09.2020




