Дистанционное образование: проблемы и преимущества
Научная статья
Для цитирования
Дюжиков С. А. Дистанционное образование: проблемы и преимущества // Гуманитарий Юга России. 2020. Том 9. № 4. С. 54+61. DOI: https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.4.4
Аннотация
В статье проведен краткий обзор Международной научно-практической конференции «Актуальные направления развития системы высшего образования: дистанционное образование – проблемы и преимущества», которая прошла 16–17 июня 2020 г. на базе Южного федерального университета. Организаторами конференции стали центр исследования социально-трудовых отношений и проблем профсоюзного движения ИСИР ЮФУ, кафедра прикладной конфликтологии и медиации ИСИР ЮФУ, Первичная профсоюзная организация работников и обучающихся ЮФУ. В статье изложены основные идеи и результаты, к которым пришли участники конференции, а также дано обобщающее представление об опыте применения онлайн-обучения с его преимуществами и недостатками.
Ключевые слова:
образование, дистанционное обучение, качество образования, индивидуализация образования, студентоцентрированность, здоровьесбережение
Литература
Белицкая И.Я. Дистанционный труд в России: в поисках решения // Закон. 2019. № 11.
Истратова О.Н., Лызь Н.А. Концептуальная модель информационно-образовательной деятельности обучающихся в интернет-пространстве // Азимут научных исследований. 2019. Т. 8, № 2 (27). С. 314–319. DOI: 10.26140/anip-2019-0802-0095.
Клименских М.В., Лебедева Ю.В., Мальцев А.В., Савельев В.В. Психологические факторы эффективного онлайн-обучения студентов // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 312–321. DOI: 10.32744/pse.2019.6.26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски // Педагогика. 2019. № 4. С. 16–26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности // Вестник ЮУрГУ. Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11, № 1. С. 33–41. DOI: 10.14529/ped190104.
Истратова О.Н., Лызь Н.А. Концептуальная модель информационно-образовательной деятельности обучающихся в интернет-пространстве // Азимут научных исследований. 2019. Т. 8, № 2 (27). С. 314–319. DOI: 10.26140/anip-2019-0802-0095.
Клименских М.В., Лебедева Ю.В., Мальцев А.В., Савельев В.В. Психологические факторы эффективного онлайн-обучения студентов // Перспективы науки и образования. 2019. № 6 (42). С. 312–321. DOI: 10.32744/pse.2019.6.26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Информационно-образовательная деятельность в интернет-пространстве: виды, факторы, риски // Педагогика. 2019. № 4. С. 16–26.
Лызь Н.А., Истратова О.Н. Роль информационно-образовательного интернет-пространства в непрерывном образовании личности // Вестник ЮУрГУ. Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11, № 1. С. 33–41. DOI: 10.14529/ped190104.
Статья
Поступила: 22.06.2019
Опубликована: 24.09.2020
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Дюжиков, С. А. (2020). Дистанционное образование: проблемы и преимущества. Гуманитарий Юга России, 9(4), 54+61. https://doi.org/10.18522/2227-8656.2020.4.4
Раздел
СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО