Защита инвестиций в развитие брендов в эпоху цифровизации
Научная статья
Аннотация
Литература
Кокинг С. Как защитить интернет-идентичность вашего бренда от конкурентов в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// irishtechnews.ie/protect-brands-online-identity-from-competitors.
Косицкий А.О. Доменное имя – что это для российской правовой системы? // Эволюция российского права : материалы XVI Междунар. науч. конф. молодых ученых и студентов. Екатеринбург : Уральский государственный юридический ун-т, 2018. С. 151–152.
Кривин Д.В. Доменное имя как средство индивидуализации юридического лица // Российское право: образование, практика, наука. 2017. № 1. (97). С. 60–61.
Савина Т.Н. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы // Финансы и кредит. 2018. Т. 24, № 3. С. 579–590.
Удалов Д.В. Угрозы и вызовы цифровой экономики // Экономическая безопасность и качество. 2018. № 1 (30). С. 12–18.
Устел С. Стратегия защиты бренда как проактивный подход. Режим доступа: https://www.ustels.com/keynote/proactive-brand-protection-strategy/.
Филиппова С.Ю. Право доступа к ресурсам интернет-сайта: проблемы гражданско-правовой квалификации // Информационное право. 2016. С.20-25.
Цзин Ли. Как правильно выбрать решение для защиты бренда. 15 мая 2020 г. Режим доступа: https:// blog.redpoints. com/en/choose-brand-protection-solution.
Форси K. Управление репутацией: как защитить свой бренд онлайн в 2020 году. 2019. Режим доступа: https:// blog. hubspot.com/marketing/reputation-management.
Поступила: 29.04.2020
Опубликована: 19.07.2020




