Онлайн-образование в высшей школе России: основные акторы институционализации и социальные последствия
Научная статья
Аннотация
Литература
Вислогузов В. Росстат пересчитал учителей и врачей // Коммерсантъ. 2016.
№ 90.
Волков В. Будет конфликт всех со всеми: парадокс дистанционного образования // Деловой Петербург. 2020. 18 мая.
Евграфова Т. Вузы после пандемии: будущее онлайн-образования. Режим доступа: https://www.dp.ru/a/2020/05/13/ Vuzi_posle_pandemii_budu.
Касьянов В.В., Гафиатулина Н.Х., Самыгин С.И. Особенности и проблемы социального поведения в условиях режима самоизоляции // Гуманитарий Юга России. 2020. № 2. С. 51–63.
Лубский А.В., Ковалев В.В. От «онлайнизации» высшей школы к онлайн-образованию // Гуманитарий Юга России. 2020. № 2. С. 33–50.
Черных А., Миронова К. Лекции переносят в онлайн-аудиторию // Коммерсантъ. 2018. № 179.
Шабанов Г.А. Педагогические проблемы обеспечения качества онлайн-образования // Высшее образование сегодня. 2017. № 5.
Kolesnikova G.I., Chikaeva K.S., Kasyanov V.V., et al. The state and trends of development of science and education in modern Russian society // Revista San Gregorio. 2019. № 30. P. 123–128.
Поступила: 14.05.2020
Опубликована: 18.07.2020




