Феномен пропаганды в информационном обществе и новые инструменты реализации ее стратегий

  • Елена Михайловна Морозова Институт философии и социально-политических наук, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону alena250692@list.ru
Для цитирования
Морозова Е. М. Феномен пропаганды в информационном обществе и новые инструменты реализации ее стратегий // Гуманитарий Юга России. 2019. Том 8. № 4. С. 121-128. DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2019.4.13

Аннотация

В основе данного исследования лежит проблема изменений в обществе, которые происходят в результате использования и развития новых средств коммуникации, в первую очередь связанных с возрастанием доступности подключения высокоскоростного интернета.  Данная статья предполагает ответы на следующие вопросы: какова роль современных средств коммуникации в развитии информационного общества? Как пропаганда в форме политической коммуникации реализуется в процессе развития общества данного типа?
Ключевые слова:
цифровые технологии, медиа, пропаганда, коммуникации, информационное общество, информация, интерактивность, Интернет

Биография автора

Елена Михайловна Морозова, Институт философии и социально-политических наук, Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону
Экстерн кафедры социальной философии 

Литература

Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. М. : Аспект Пресс, 2005. 176 с.



Говорухина К.А. Глобальное информационное общество и новые аспекты изучения пропаганды в контексте информационной безопасности // Человек. Сообщество. Управление. 2002 № 1. Режим доступа: http:// chsu.kubsu.ru/arhiv/2012_1/2012_1_Govoruhina.pdf.



Сагателян А. Моделирование процессов политической пропаганды в реалиях информационного общества. Режим доступа: http:// www.noravank.am/upload/pdf/ 75_ru.pdf.



Скинер Б.Ф. Наука и человеческое поведение / пер. с англ. А.А. Фёдоров, А.И. Васильев. Новосибирск, 2017. 186 с.



Психологическая энциклопедия. Режим доступа: http:// endic.ru/enc_psy/Dispozicija-7625.html.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Морозова, Е. М. (2019). Феномен пропаганды в информационном обществе и новые инструменты реализации ее стратегий. Гуманитарий Юга России, 8(4), 121-128. https://doi.org/10.23683/2227-8656.2019.4.13
Раздел
ФИЛОСОФИЯ И ОБЩЕСТВО