Методологические основания изучения внутренних факторов интеллектуального потенциала студенчества Ростовской области
Для цитирования
Руденко А. Н. Методологические основания изучения внутренних факторов интеллектуального потенциала студенчества Ростовской области // Гуманитарий Юга России. 2018. Том 7. № 1. С. 201-209. DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2018.1.18
Аннотация
Статья посвящена определению методологических оснований изучения внутренних факторов интеллектуального потенциала студенчества Ростовской области. Анализируются основные подходы к определению интеллектуального потенциала с целью конструирования определения данного понятия, на основе которого выделяется несколько уровней для анализа особенностей интеллектуального потенциала студенчества Ростовской области: 1) общесоциальный; 2) институциональный (социальный институт образования); 3) групповой (ценности студентов как социальной группы).
Ключевые слова:
интеллектуальный потенциал, студенчество, Ростовская область, внутренние факторы, образование, социальный институт
Литература
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 1.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 2.
Зубок Ю.А., Чупров В.И., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М.: Норма, 2015.
Кунгурцева Г.Ф. Интеллектуальный потенциал личности: опыт социологического анализа // Омский научный вестник. Экономические и социологические науки. 2010. № 6 (92).
Пусько В.С. Роль технических наук в становлении общества знания // Гуманитарий Юга России. 2017. № 2 (6).
Ридингс Б. Университет в руинах. М.: Высшая школа экономики, 2010.
Тоффлер А. Футурошок. СПб.: Лань, 1997.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. 2012. № 5976 (303). 31 дек.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 1. Ст. 216.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 2.
Зубок Ю.А., Чупров В.И., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М.: Норма, 2015.
Кунгурцева Г.Ф. Интеллектуальный потенциал личности: опыт социологического анализа // Омский научный вестник. Экономические и социологические науки. 2010. № 6 (92).
Пусько В.С. Роль технических наук в становлении общества знания // Гуманитарий Юга России. 2017. № 2 (6).
Ридингс Б. Университет в руинах. М.: Высшая школа экономики, 2010.
Тоффлер А. Футурошок. СПб.: Лань, 1997.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. 2012. № 5976 (303). 31 дек.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. 2012. № 1. Ст. 216.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Руденко, А. Н. (2018). Методологические основания изучения внутренних факторов интеллектуального потенциала студенчества Ростовской области. Гуманитарий Юга России, 7(1), 201-209. https://doi.org/10.23683/2227-8656.2018.1.18
Раздел
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ