Корпоративная культура как социальная технология развития командного креативного потенциала российских менеджеров

  • Марина Юрьевна Базовая Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону mbazovaya@yandex.ru
Для цитирования
Базовая М. Ю. Корпоративная культура как социальная технология развития командного креативного потенциала российских менеджеров // Гуманитарий Юга России. 2017. Том 6. № 5. С. 257-263. DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.5.22

Аннотация

В статье определяется роль корпоративной культуры в процессах развития коммерческой организации. Выявляются этапы и условия формирования корпоративной культуры как приоритетной социальной технологии развития командного креативного потенциала менеджеров в российской коммерческой организации.
Ключевые слова:
, социальные технологии, корпоративная культура, командный креативный потенциал, российская коммерческая организация

Биография автора

Марина Юрьевна Базовая, Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону
Соискатель

Литература

Исраелян Г.С. Разработка механизмов формирования и развития корпоративной культуры в предпринимательстве : дис. … канд. экон. наук. М., 2010.



Картушина Е.Н. Командообразование как потребность в современном процессе управления персоналом // Социально-экономические явления и процессы. 2013. № 5 (051). С. 99–102.



Коргова М.А. Формирование управленческих команд – субъектов управленческой деятельности. М.; Пятигорск : РАГС, 2000.



Кочнев В.А., Тарасов А.В. Способы построения и управления корпоративной культурой организации // Науковедение. 2015. № 6 (31).



Макеев В.А. Корпоративная культура в организации // Власть. 2010. № 4. С. 70–73.



Погорелова Е.В. Креативные команды в совершенствовании принятия управленческих решений на предприятиях // Креативная экономика. 2008. № 4 (16). C. 9–13.



Ross J., Kami M. Corporate Management in Crisis: Why the Mighty Fall. New Jersey : Prentice Hall, 1973.



Лубский А.В. Методология социального исследования. М.: ИНФРА-М, 2017. 156 с.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Базовая, М. Ю. (2017). Корпоративная культура как социальная технология развития командного креативного потенциала российских менеджеров. Гуманитарий Юга России, 6(5), 257-263. https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.5.22
Раздел
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ