Смыслы субъектного образовательного развития личности
Для цитирования
Алексеенко И. Н. Смыслы субъектного образовательного развития личности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том 6. № 3. С. 196-202. DOI: https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.3.17
Аннотация
В данной статье описаны идеи становления и развития профессиональной субъектности. Рассмотрено состояние современного профессионального образования и на этой основе выявлены доминанты его развития, представлены контуры культурно-образовательного пространства, в котором происходит зарождение субъектности личности. Представлены основные ориентиры социокультурного проектирования процессов становления и развития профессиональной субъектности.
Ключевые слова:
идеи становления и развития профессиональной субъектности, доминанты развития образования, проектирование развития субъектности личности, виды социокультурных пространств развития профессиональной субъектности
Литература
Гвоздева А.В. Педагогические условия развития субъектности студентов // Ученые записки : электронный научный журнал Курского государственного университета. 2012. № 4 (24), т. 1.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалоги о высшем образовании: парадигмальный подход и познавательно-развивающая парадигма образования. Ростов н/Д., 2014.
Наливайко А.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. 2009. № 2.
Скуднова Т.Д. Социально-философские основания трансформации педагогического образования. М. : Социально-гуманитарные знания, 2009. С. 167–177.
Сорокина Л.А. Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов // Образование и наука. 2010. № 6. С. 74.
Волков Ю.Г. Креативный класс в социальной структуре российского общества. Ростов н/Д. : Антей, 2011. С. 80–85.
Степанчук О.А. Гуманитарно-антропологическая парадигма современного образования // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. Москва, 30–31 декабря 2011 г. М., 2011.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 1. С. 119–137.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалоги о высшем образовании: парадигмальный подход и познавательно-развивающая парадигма образования. Ростов н/Д., 2014.
Наливайко А.В., Панарин В.И. О современной специфике развития отечественного образования // Философия образования. 2009. № 2.
Скуднова Т.Д. Социально-философские основания трансформации педагогического образования. М. : Социально-гуманитарные знания, 2009. С. 167–177.
Сорокина Л.А. Особенности образовательного пространства вуза как интегративного фактора субъектно-профессионального становления будущих психологов // Образование и наука. 2010. № 6. С. 74.
Волков Ю.Г. Креативный класс в социальной структуре российского общества. Ростов н/Д. : Антей, 2011. С. 80–85.
Степанчук О.А. Гуманитарно-антропологическая парадигма современного образования // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. Москва, 30–31 декабря 2011 г. М., 2011.
Герасимов Г.И., Лубский А.В. Диалог о парадигмальном подходе в образовании // Гуманитарий Юга России. 2014. № 1. С. 119–137.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Алексеенко, И. Н. (2017). Смыслы субъектного образовательного развития личности. Гуманитарий Юга России, 6(3), 196-202. https://doi.org/10.23683/2227-8656.2017.3.17
Раздел
СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА И СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ