Политическая реклама в контексте политической идентичности
Выражение признательности
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фондапроект № 15-18-00148 «Этносоциальные процессы и межэтническая напряженность на Юге Россиисовершенствование аналитического инструментария и способов регулирования».
Для цитирования
Жаде З. А., Хуако З. Ю. Политическая реклама в контексте политической идентичности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том 6. № 2. С. 66-78.
Аннотация
В статье обосновывается возрастающее значение политического маркетинга и рекламы в современных информационно-коммуникационных технологиях, в процессе принятия политических решений. Особое внимание уделяется особенностям рекламы в сфере политики в контексте политической идентичности. Рассматриваются технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа, в которых главенствующую роль играет политическая реклама.
Ключевые слова:
политическая реклама, политическая иден-тичность, политический маркетинг, поли-тическая коммуникация, информационный политический рынок, политическая кон-куренция, технологии паблик рилейшнз
Литература
Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные сочинения. М. : Прогресс, 1990. С. 644–675.
Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. М. : Союз журналистов России, 1998. 248 с.
Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. Вып. 2. С. 331–337.
Конституция Российской Федерации. М. : Омега-Л, 2016. 64 с.
Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. № 10. С. 151–159.
Рассел Б. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 159–174.
Семененко И.С. Политическая идентичность // Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. Т. 1 : Идентичность как категория политической науки : словарь терминов и понятий / отв. ред. И.С. Семененко. М. : РОССПЭН, 2012. С. 89–92.
Советская печать в документах. М. : Госполитиздат, 1961. 560 с.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. : Аспект Пресс, 2004. 559 с.
Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. С. 765–781.
Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 221–233.
Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. М. : Союз журналистов России, 1998. 248 с.
Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. Вып. 2. С. 331–337.
Конституция Российской Федерации. М. : Омега-Л, 2016. 64 с.
Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. № 10. С. 151–159.
Рассел Б. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 159–174.
Семененко И.С. Политическая идентичность // Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. Т. 1 : Идентичность как категория политической науки : словарь терминов и понятий / отв. ред. И.С. Семененко. М. : РОССПЭН, 2012. С. 89–92.
Советская печать в документах. М. : Госполитиздат, 1961. 560 с.
Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. : Аспект Пресс, 2004. 559 с.
Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. С. 765–781.
Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 221–233.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Жаде, З. А., & Хуако, З. Ю. (2017). Политическая реклама в контексте политической идентичности. Гуманитарий Юга России, 6(2), 66-78. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/5086
Раздел
КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ