Политическая реклама в контексте политической идентичности

  • Зуриет Анзауровна Жаде Адыгейский государственный университет, г. Майкоп zhadezura@yandex.ru
  • Заур Юсупович Хуако Адыгейский государственный университет, г. Майкоп sura@radnet.ru
Выражение признательности
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского научного фондапроект № 15-18-00148 «Этносоциальные процессы и межэтническая напряженность на Юге Россиисовершенствование аналитического инструментария и способов регулирования».
Для цитирования
Жаде З. А., Хуако З. Ю. Политическая реклама в контексте политической идентичности // Гуманитарий Юга России. 2017. Том 6. № 2. С. 66-78.

Аннотация

В статье обосновывается возрастающее значение политического маркетинга и рекламы в современных информационно-коммуникационных технологиях, в процессе принятия политических решений. Особое внимание уделяется особенностям рекламы в сфере политики в контексте политической идентичности. Рассматриваются технологии агитационно-пропагандистского и маркетингового типа, в которых главенствующую роль играет политическая реклама.
Ключевые слова:
политическая реклама, политическая иден-тичность, политический маркетинг, поли-тическая коммуникация, информационный политический рынок, политическая кон-куренция, технологии паблик рилейшнз

Биографии авторов

Зуриет Анзауровна Жаде, Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
Доктор политических наук, профессор 
Заур Юсупович Хуако, Адыгейский государственный университет, г. Майкоп
доктор исторических наук, профессор

Литература

Вебер М. Политика как призвание и профессия // Вебер М. Избранные сочинения. М. : Прогресс, 1990. С. 644–675.



Власть, зеркало или служанка? Энциклопедия жизни современной российской журналистики. М. : Союз журналистов России, 1998. 248 с.



Жаде З.А. Политико-правовая идентичность как сложносоставной концепт // Вестник Адыгейского государственного университета. Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. 2015. Вып. 2. С. 331–337.



Конституция Российской Федерации. М. : Омега-Л, 2016. 64 с.



Малеина М.Н. Правовые аспекты политической рекламы // Государство и право. 1994. № 10. С. 151–159.



Рассел Б. Власть. Социальный анализ // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 159–174.



Семененко И.С. Политическая идентичность // Политическая идентичность и политика идентичности : в 2 т. Т. 1 : Идентичность как категория политической науки : словарь терминов и понятий / отв. ред. И.С. Семененко. М. : РОССПЭН, 2012. С. 89–92.



Советская печать в документах. М. : Госполитиздат, 1961. 560 с.



Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М. : Аспект Пресс, 2004. 559 с.



Хабермас Ю. Философский спор вокруг идеи демократии // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. С. 765–781.



Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия // Антология мировой политической мысли. М. : Мысль, 1997. Т. 2. C. 221–233.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Жаде, З. А., & Хуако, З. Ю. (2017). Политическая реклама в контексте политической идентичности. Гуманитарий Юга России, 6(2), 66-78. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/5086
Раздел
КУЛЬТУРА И ГЛОБАЛИЗАЦИЯ