Роль технических наук в становлении общества знания
Для цитирования
Пусько В. С. Роль технических наук в становлении общества знания // Гуманитарий Юга России. 2017. Том 6. № 2. С. 37-46.
Аннотация
В статье рассматриваются наиболее общие подходы к определению понятия «общество знания», выделяются его черты, раскрываются предпосылки становления нового типа общества, показаны значение и роль технических наук в его формировании и развитии, акцентировано внимание на субъективном факторе в становлении общества знания.
Ключевые слова:
наука, техника, знания, общество знания, инженерно-технические кадры, научный потенциал
Литература
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. 1 декабря 2016 г. // Российская газета. 2016. 2 дек.
Абанкина И.В. Таких не берут в инженеры. «Троечников» отсекли от вузов // Поиск. 2011. № 33–34.
Булгакова Н. Силы скифов. Инженеров объединяет интеллектуальное проектирование // Поиск. 2011. № 31–32.
Ильин В.В. Теория познания. Философия как оправдание абсолютов. М. : Проспект, 2016.
Карпов А.О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. СПб. : Алетейя, 2013.
Карпов А.О. Работник знаний в генезисе социально-экономической концепции общества знаний // Вопросы философии. 2016. № 8.
Консузян Л.В. Инженерная деятельность как предмет социально-философского анализа. М. : Этносоциум, 2012.
Куликов С.Б. Концептуальная модель трансформации философских образов науки // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13.
Митрущенкова А.Н. Источники творчества и инноваций в деятельности индивида // Поиск. 2016. № 1.
Шамардин Н.Н. «Экономика знаний» и «общество знаний»: некоторые дискуссионные проблемы // Научные ведомости БелГУ. 2015. № 20.
Хабермас Ю. Идея университета. Процессы обучения // Alma Mater. 1994. № 4.
Хилько И. Болонские сомнения // Поиск. 2011. № 40.
Абанкина И.В. Таких не берут в инженеры. «Троечников» отсекли от вузов // Поиск. 2011. № 33–34.
Булгакова Н. Силы скифов. Инженеров объединяет интеллектуальное проектирование // Поиск. 2011. № 31–32.
Ильин В.В. Теория познания. Философия как оправдание абсолютов. М. : Проспект, 2016.
Карпов А.О. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. СПб. : Алетейя, 2013.
Карпов А.О. Работник знаний в генезисе социально-экономической концепции общества знаний // Вопросы философии. 2016. № 8.
Консузян Л.В. Инженерная деятельность как предмет социально-философского анализа. М. : Этносоциум, 2012.
Куликов С.Б. Концептуальная модель трансформации философских образов науки // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2011. № 13.
Митрущенкова А.Н. Источники творчества и инноваций в деятельности индивида // Поиск. 2016. № 1.
Шамардин Н.Н. «Экономика знаний» и «общество знаний»: некоторые дискуссионные проблемы // Научные ведомости БелГУ. 2015. № 20.
Хабермас Ю. Идея университета. Процессы обучения // Alma Mater. 1994. № 4.
Хилько И. Болонские сомнения // Поиск. 2011. № 40.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Пусько, В. С. (2017). Роль технических наук в становлении общества знания. Гуманитарий Юга России, 6(2), 37-46. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/5083
Раздел
СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО