Уровень доверия между субъектами социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования
Выражение признательности
Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фондапроект № 14-03-00236.
Для цитирования
Нор-Аревян О. А. Уровень доверия между субъектами социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования // Гуманитарий Юга России. 2016. Том 22. № 6. С. 230-237.
Аннотация
В статье проводится анализ социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования через количественные характеристики уровня доверия между субъектами социально-партнерских отношений. Основываясь на результатах проведенного социологического исследования в вузах Ростовской области, автор делает выводы о том, что высокий уровень доверия между субъектами обеспечивает эффективность социального партнерства на условиях добровольного взаимодействия между субъектами.
Ключевые слова:
социальное партнерство, субъекты социального партнерства, доверие, дополнительное профессиональное образование, трудоустройство
Литература
Социальное партнерство : словарь-справочник / рук. авт. кол. В.Н. Киселев, В.Г. Смольков. М., 1999. 236 с.
Зинченко Г.П., Рогов И.И. Социальное партнерство : учебник. М., 2009. 224 с.
Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. М., 2001.
Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление института вторичной профессиональной социализации. Ростов н/Д., 2009.
Тарасенко Л.В., Нор-Аревян О.А. Специфика профессиональной социализации современного российского студенчества (на примере вузов Ростовской области. Азов, 2013.
Борисов В.А. Социальное партнерство в России: специфика или подмена понятий? // Социологические исследования. 2001. № 5.
Работа осуществляется при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 14-03-00236.
Тарасенко Л.В., Угольницкий Г.А. Моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования: методология исследования [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. 2014. № 3. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2014/2473 (дата обращения: 26.10.2016).
Дьяченко В.К., Тарасенко Л.В., Угольницкий Г.А. Имитационное моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования // Управление большими системами. 2013. Вып. 46. С. 179–196.
Социологическое исследование «Социализация и воспитание студенческой молодежи вузов Ростовской области» / под рук. В.И. Филоненко (2011 г.).
Зинченко Г.П., Рогов И.И. Социальное партнерство : учебник. М., 2009. 224 с.
Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. М., 2001.
Тарасенко Л.В. Дополнительное профессиональное образование: становление института вторичной профессиональной социализации. Ростов н/Д., 2009.
Тарасенко Л.В., Нор-Аревян О.А. Специфика профессиональной социализации современного российского студенчества (на примере вузов Ростовской области. Азов, 2013.
Борисов В.А. Социальное партнерство в России: специфика или подмена понятий? // Социологические исследования. 2001. № 5.
Работа осуществляется при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 14-03-00236.
Тарасенко Л.В., Угольницкий Г.А. Моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования: методология исследования [Электронный ресурс] // Инженерный вестник Дона. 2014. № 3. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2014/2473 (дата обращения: 26.10.2016).
Дьяченко В.К., Тарасенко Л.В., Угольницкий Г.А. Имитационное моделирование социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования // Управление большими системами. 2013. Вып. 46. С. 179–196.
Социологическое исследование «Социализация и воспитание студенческой молодежи вузов Ростовской области» / под рук. В.И. Филоненко (2011 г.).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Нор-Аревян, О. А. (2016). Уровень доверия между субъектами социального партнерства в системе дополнительного профессионального образования. Гуманитарий Юга России, 22(6), 230-237. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/4792
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ