Российская молодежь в условиях глобализации: особенности социализации и формирования трудовых ценностей
Для цитирования
Гнатюк М. А. Российская молодежь в условиях глобализации: особенности социализации и формирования трудовых ценностей // Гуманитарий Юга России. 2016. Том 17. № 1. С. 219-228.
Аннотация
В статье автор изучает проблему прагматизации и инструментализации трудовых ценностей российской молодежи с позиций влияния на этот процесс глобализации, оказывающей значительное влияние на социализацию молодого поколения и разрушение традиционной этики труда и трудовых отношений в России.
Ключевые слова:
молодежь, ценности молодежи, глобализация, социализация, трудовые ценности, труд, массовое общество
Литература
Тимербулатова Н.Э. Жизненные стратегии студенческой молодежи в региональном социуме // Власть. 2012. № 6. С. 145–147.
Бергер П., Луман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. М., 1995. 323 с.
Тарасенко Л.В. Специфика профессиональной социализации личности в условиях обострения социальных противоречий современного российского общества (на примере г. Таганрога) // Власть. 2009. № 8. С. 111-114.
Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 59–71.
Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества : пер. с англ. М., 1994. 368 с.
Макарова М.Н. Труд в обществе знаний. Образование под вопросом: Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе. М., 2007. 168 с.
Аксенова О.В. К проблемам методологии исследования российского профессионала как субъекта социального действия // Вестник Института социологии. 2012. № 5. С. 12–42.
Чупров В.И., Зубок Ю.А., Романович Н.А. Отношение к социальной реальности в российском обществе: социокультурный механизм формирования и воспроизводства. М., 2014. 352 с.
Попова И.П. Профессиональный выбор: влияние культурных ресурсов семей российских специалистов // Социологические исследования. 2013. № 11. С. 130–140.
Хагуров Т.А. Девиации, социальный контроль и риски взросления в современной России // Вестник Института социологии. 2013. № 7. С. 152–181.
Меренков А.В. Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе // Социологические исследования. 2013. № 2. С. 101–110.
Бергер П., Луман Т. Социальное конструирование реальности: Трактат по социологии знания. М., 1995. 323 с.
Тарасенко Л.В. Специфика профессиональной социализации личности в условиях обострения социальных противоречий современного российского общества (на примере г. Таганрога) // Власть. 2009. № 8. С. 111-114.
Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 1. С. 59–71.
Маркузе Г. Одномерный человек. Исследование идеологии развитого индустриального общества : пер. с англ. М., 1994. 368 с.
Макарова М.Н. Труд в обществе знаний. Образование под вопросом: Стратегии воспроизводства образовательного потенциала в современном обществе. М., 2007. 168 с.
Аксенова О.В. К проблемам методологии исследования российского профессионала как субъекта социального действия // Вестник Института социологии. 2012. № 5. С. 12–42.
Чупров В.И., Зубок Ю.А., Романович Н.А. Отношение к социальной реальности в российском обществе: социокультурный механизм формирования и воспроизводства. М., 2014. 352 с.
Попова И.П. Профессиональный выбор: влияние культурных ресурсов семей российских специалистов // Социологические исследования. 2013. № 11. С. 130–140.
Хагуров Т.А. Девиации, социальный контроль и риски взросления в современной России // Вестник Института социологии. 2013. № 7. С. 152–181.
Меренков А.В. Тенденции изменения семейного воспитания в современном обществе // Социологические исследования. 2013. № 2. С. 101–110.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Гнатюк, М. А. (2016). Российская молодежь в условиях глобализации: особенности социализации и формирования трудовых ценностей. Гуманитарий Юга России, 17(1), 219-228. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3711
Раздел
ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ В ОБЛАСТИ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ