Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры

  • Ульяна Юрьевна Пащенко Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону) do-vostrebovaniy@list.ru
Для цитирования
Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 165-170.

Аннотация

Любая организация имеет основной своей целью эффективное функцио­нирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внут­ренней среды и целостной, неруши­мой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зре­ния, служит основным инструмен­том для создания подобной корпо­ративной культуры и среды.
Ключевые слова:
Внутренний PR, корпоративный PR, корпоративная культура, эффективное управление, мотивация персонала

Биография автора

Ульяна Юрьевна Пащенко, Южно-Российский институт (филиал) Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Ростов-на-Дону)
кандидат социологических наук, доцент кафедры менеджмента 

Литература

Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск, 2009.



Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.



Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.



Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:

APA
Пащенко, У. Ю. (2016). Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры. Гуманитарий Юга России, (3), 165-170. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3628
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ