Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры
Для цитирования
Пащенко У. Ю. Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 165-170.
Аннотация
Любая организация имеет основной своей целью эффективное функционирование, которое в свою очередь невозможно без благотворной внутренней среды и целостной, нерушимой корпоративной культуры. Внутренний PR, с данной точки зрения, служит основным инструментом для создания подобной корпоративной культуры и среды.
Ключевые слова:
Внутренний PR, корпоративный PR, корпоративная культура, эффективное управление, мотивация персонала
Литература
Комаров В.Ф., Дугельный А.П. Корпоративная культура: сущность и методы построения. Новосибирск, 2009.
Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.
Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.
Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).
Чижикова О.А. Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов. СПб, 2008.
Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. М., 2009.
Малкова С. «Worldcom PR Group в поисках новых возможностей» // Советник. 2011. № 7 (187).
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Пащенко, У. Ю. (2016). Корпоративный PR как инструмент развития корпоративной культуры. Гуманитарий Юга России, (3), 165-170. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3628
Раздел
СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕНЕДЖМЕНТ