Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования
Для цитирования
Герасимов Г. И., Лубский А. В. Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2016. № 2. С. 107-122.
Аннотация
В статье в диалоговом режиме рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью перехода к познавательноразвивающей парадигме образования, ее особенностями и возможностями как способа организации культурно-образовательного пространства в высшей школе.
Ключевые слова:
профессиональная культура преподавателя, информационно-знаниевая парадигма обучения, познавательно-развивающая парадигма образования, культурно-образовательное пространство
Литература
Тоффлер А. Футурошок. – СПб.: Лань, 1997. – С. 328.
Karnikau R. , McElroy F. Communicationfor the safety professional. – Chicago, 1975.
Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,1999; Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: РГПУ,2000; Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. –М.: Логос, 2009.
Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте(психологическая топология пути). – М.: Ad Marginem, 1995. – С. 13.
Педагогические технологии дистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высш.учеб. заведений / [Е. С. Полат М. В. Моисеева, А. Е. Петров и др.]. – М.:Издательский центр «Академия», 2006.
Буева Л. Человек, культура и образование в кризисном социуме // Almamater. – 1997. № 4. – С. 16.
Brooks J. & Brooks M. In search of understanding:The case of constructivist classrooms.–Virginia:AssociationforSupervisionand Curriculum Development, 1999.
Бережнова Л. Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России: социологические очерки. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета,1998. – С. 182.
Karnikau R. , McElroy F. Communicationfor the safety professional. – Chicago, 1975.
Вербицкий А. А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов,1999; Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. – Ростов н/Д: РГПУ,2000; Вербицкий А. А., Ларионова О. Г.Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. –М.: Логос, 2009.
Мамардашвили М. К. Лекции о Прусте(психологическая топология пути). – М.: Ad Marginem, 1995. – С. 13.
Педагогические технологии дистанционногообучения:учеб.пособиедлястуд.высш.учеб. заведений / [Е. С. Полат М. В. Моисеева, А. Е. Петров и др.]. – М.:Издательский центр «Академия», 2006.
Буева Л. Человек, культура и образование в кризисном социуме // Almamater. – 1997. № 4. – С. 16.
Brooks J. & Brooks M. In search of understanding:The case of constructivist classrooms.–Virginia:AssociationforSupervisionand Curriculum Development, 1999.
Бережнова Л. Н. Образование как многоаспектный социокультурный феномен // Человек и образование в современной России: социологические очерки. – СПб.: Издательство С-Петербургского университета,1998. – С. 182.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Герасимов, Г. И., & Лубский, А. В. (2016). Диалог о познавательно-развивающей парадигме высшего образования. Гуманитарий Юга России, (2), 107-122. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3604
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ