Креативный класс: логика социального становления
Для цитирования
Волков Ю. Г. Креативный класс: логика социального становления // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 128-140.
Аннотация
В представленной статье обосновывается становление креативного класса на основе перехода от общности творческих личностей к группе социального творчества. Опираясь на презентативный эмпирический материал, автор статьи обосновывает модернизационную миссию среднего класса в российском обществе через становление социальной субъектности.
Ключевые слова:
креативный класс, модернизация в российском обществе, модернизационный проект, социальные различия, культурные различия
Литература
Как важно быть счастливым // Огонек. 2013. № 24.
Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М.,
Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2010.
Россия реформирующаяся. Вып. 11. М., 2012.
Крыштановская О. Анатомия российской элиты. М., 2004.
Новые идеи в социологии. М., 2013.
Яцино М. Культура индивидуализма. Харьков, 2012.
Россия, которая возможна: материалы всерос. опроса ВЦИОМ. 2013. Апрель-май.
О чем мечтают россияне. М., 2012.
Бедность и неравенство современной России // Российская газета. 2013. № 133.
Волков Ю.Г. Креативность: исторический прорыв России. М.,
Горшков М.К. Российское общество как оно есть. М., 2010.
Россия реформирующаяся. Вып. 11. М., 2012.
Крыштановская О. Анатомия российской элиты. М., 2004.
Новые идеи в социологии. М., 2013.
Яцино М. Культура индивидуализма. Харьков, 2012.
Россия, которая возможна: материалы всерос. опроса ВЦИОМ. 2013. Апрель-май.
О чем мечтают россияне. М., 2012.
Бедность и неравенство современной России // Российская газета. 2013. № 133.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Волков, Ю. Г. (2016). Креативный класс: логика социального становления. Гуманитарий Юга России, (3), 128-140. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3549
Раздел
Конференция Европейской социологической ассоциации «Кризис, критика и изменения» (28 - 31 августа, Турин, Италия)