Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей
Для цитирования
Ключарев Г. А. Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 111-116.
Аннотация
Статья посвящена проблеме непрерывного образования. На основе международных документов автор анализирует специфику дистанционного образования. Исследуются особенности реализации концепции непрерывного образования в условиях глобализации и поиска идентичностей. Делается вывод о том, что реализация непрерывного образования отвечает интересам подавляющего большинства социальных групп и общества в целом, но практика его применения должна осуществляться на основе изучения интересов и ожиданий основных экономико-социальных групп.
Ключевые слова:
образование, непрерывное образование, идентич¬ность, глобализация, культура, общество
Литература
Faure E. Learning to Be: the World of Education today and tomorrow. Paris: UNESCO, 1972.
Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.
Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.
Recurrent Education: A Strategy for Lifelong Learning. Paris: Organization for Economic Cooperation and Development (OECD), 1973.
Lifelong Learning for All (Delor’s Comission). Paris: OECD, 1996.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Ключарев, Г. А. (2016). Непрерывное образование в контексте глобализации и поисков идентичностей. Гуманитарий Юга России, (3), 111-116. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3547
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ