Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте)
Для цитирования
Аствацатурова М. А., Чекменев Д. С. Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте) // Гуманитарий Юга России. 2016. № 1. С. 92-102.
Аннотация
В статье на конкретном примере проводится политологический анализ мотивационно-ценностных установок в указанных сегментах образовательного дискурса. Показаны факторы актуализации образовательного дискурса как междисциплинарной области, находящейся на границе большей части общественно-политических дисциплин.
Ключевые слова:
образовательный дискурс, мотивационно-цен¬ностные установки, контент-анализ, общественно-политический контекст, общественно-по-литические проекции
Литература
Материалы к выступлению Министра образования и науки Российской Федерации А. Фурсенко на заседании итоговой коллегии Минобрнауки России 19 марта 2010 года. URL: http://old.mon.gov.ru/mk/mi- nistr/dok/6853/ (дата обращения: 25.10.2012).
Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика
В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).
Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,
Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.
Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).
Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.
Выступление ректора МГУ имени М.В. Ломоносова академика
В.А. Садовничего на Конгрессе Соотечественников - выпускников российских вузов, работающих в Российской Федерации и за рубежом. Берлин. 21 мая 2010 года. URL: http://www.msu.ru/official/2010/204218/ (дата обращения: 27.10.2012).
Давыдов Ю.С. Университет в эпоху реформ. Пятигорск: ПГЛУ,
Горбунов А.П. О новых задачах и приоритетах развития ПГЛУ на 2012-2013 учебный год в качестве формирующегося креативного инновационного университета - как университета, не только открывающего, но и преобразующего мир (в рамках реализации «Стратегии 2020 ПГЛУ»). Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / Российская акад. наук; Ин-т философии. М.: Омега-Л, 2004.
Хекхаузен. Х. Мотивация и деятельность. СПб.: Питер, 2003.
Инструментальным средством контент-анализа выступила экспертная система ВААЛ (R).
Подсчитывается данный показатель по следующей формуле: (N-E) / (стандартное отклонение), где N - количество слов данной категории, встретившихся в анализируемом тексте, а Е - ожидаемое число вхождений слов данной категории в текст.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Аствацатурова, М. А., & Чекменев, Д. С. (2016). Политико-управленческий и организационно-управленческий сегменты образовательного дискурса (мотивационно-ценностные установки в локальном контексте). Гуманитарий Юга России, (1), 92-102. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3484
Раздел
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ