Научно-технический потенциал государства: проблемы формирования и развития
Для цитирования
Пусько В. С. Научно-технический потенциал государства: проблемы формирования и развития // Гуманитарий Юга России. 2016. № 1. С. 37-43.
Аннотация
В статье рассматриваются наиболее общие проблемы формирования интеллектуального потенциала страны всей системой высшего образования. Раскрыты некоторые особенности научно-исследовательской деятельности профессорско-преподавательского состава, подготовки научных кадров в аспирантуре и докторантуре, предложен ряд мер по развитию интеллектуального потенциала государства в современных условиях.
Ключевые слова:
наука, техника, научные исследования, научный потенциал
Литература
Артамонов А.Д., Ловецкий Г.И. Технические университеты в информационном обществе. М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2004. 287 с.
Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5. С. 3-9.
Жукова Е.А. High-Tech: феномен, функции, формы. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2007. 376 с.
Кансузян Л.В. Философия инженерной деятельности. М.: Маска, 2009. 390 с.
Каюмов А.Т. Социодинамика информационного общества. М.: МГУ, 2005. 212 с.
Ковалев С.В. Инновационные компьютерные технологии как средство обеспечения качества подготовки инженеров. М.: МГТУ, 2003. 121 с.
Коробец Б. Мал золотник, да дорог // Вузовский вестник. 2009. № 16 (88).
Пискорская С.Ю. Стиль научного познания и его стандарты. Красноярск: Изд-во СибГАУ, 2007. 243 с.
Полатайко С.В. Образовательные идеалы социальной философии. СПб.: Наука, 2007. 214 с.
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html. Дата обращения 12.03.2013.
Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5. С. 3-9.
Жукова Е.А. High-Tech: феномен, функции, формы. Томск: Изд-во Томского гос. пед. ун-та, 2007. 376 с.
Кансузян Л.В. Философия инженерной деятельности. М.: Маска, 2009. 390 с.
Каюмов А.Т. Социодинамика информационного общества. М.: МГУ, 2005. 212 с.
Ковалев С.В. Инновационные компьютерные технологии как средство обеспечения качества подготовки инженеров. М.: МГТУ, 2003. 121 с.
Коробец Б. Мал золотник, да дорог // Вузовский вестник. 2009. № 16 (88).
Пискорская С.Ю. Стиль научного познания и его стандарты. Красноярск: Изд-во СибГАУ, 2007. 243 с.
Полатайко С.В. Образовательные идеалы социальной философии. СПб.: Наука, 2007. 214 с.
Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности» от 2 августа 2009 г. № 217-ФЗ // Российская газета. URL: http://www.rg.ru/2009/08/04/int-dok.html. Дата обращения 12.03.2013.
Форматы цитирования
Другие форматы цитирования:
APA
Пусько, В. С. (2016). Научно-технический потенциал государства: проблемы формирования и развития. Гуманитарий Юга России, (1), 37-43. извлечено от https://jour.fnisc.ru/index.php/hsr/article/view/3479
Раздел
СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО